Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты
    и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей,
    понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!

* при обращении до 31.03.16. дополнительный модуль в подарок!

inhouse-freelance-agency
Рейтинг 0 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 5

Агентство, In-house или фриланс?

Преимущества агентств:

  • Опыт в Digital, кругозор, широкая экспертиза
  • Постоянное нахождение «в рынке»
  • Отраслевая статистика
  • Собственные инструменты

Недостатки агентств:

  • Агентства обычно не разбираются в бизнесе, рынке и продукте Заказчика
  • Отсутствие отраслевых специализаций у агентств
  • Крупные и средние агентства работают с крупными бюджетами

Преимущества In-house сотрудников:

  • Понимание продуктов и бизнеса компании
  • Знание компании и внутренних процессов
  • Полный контроль

Недостатки In-house сотрудников:

  • «Локализация» и оторванность от рынка интернет-маркетинга
  • Отсутствие кросс-отраслевой компетенции
  • Узкая специализация в аналитике и инструментарии
  • В подавляющем большинстве случаев нерентабелен

Преимущества фрилансеров:

  • Низкая стоимость

Недостатки фрилансеров:

  • Низкое качество услуг
  • Низкая управляемость процессом работы
  • Срывы сроков
  • Проблемы с коммуникацией
  • Отсутствие закрывающих документов

Добрые советы — как выбрать агентство?

При выборе подрядчика по услугам B2B интернет-маркетинга важно чтобы агентство отвечало следующим требованиям:

  • Большая экспертиза в поисковом маркетинге (SEO и контекстная реклама), контент-маркетинге и разработке. В идеале – когда агентство имеет свои собственные разработки и технологии
  • Общая маркетинговая экспертиза и кругозор
  • Успешный опыт работы «на стороне клиента»
  • Понимание специфики B2B рынков, маркетинга продуктов и услуг, каналов сбыта, особенностей поведения потребителей итд

Соблюдение двух последних условий встречается редко, но гарантирует большую эффективность сотрудничества и возврат инвестиций в интернет-маркетинг.

Важно чтобы перед началом сотрудничества подрядчик полностью погружался в изучение бизнеса Заказчика, проводил комплексный анализ рынка, целевых аудиторий и специфики их поведения, анализировал корректность позиционирования в Интернете, структуру спроса и досконально изучал конкурентов. Комплексный маркетинговый подход помогает лучше понять потребности Заказчика, сформировать правильный маркетинговый микс и KPI, и добиваться нужных для Заказчика результатов

Комментариев нет

Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним и договоримся о встрече
в удобное для Вас время

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей, понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!





* при обращении до 31.09.16. дополнительный модуль в подарок!