Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты
    и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей,
    понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!

* при обращении до 31.03.16. дополнительный модуль в подарок!

4643858-823382-online-marketing
Рейтинг 0 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 5

B2B-маркетинг в интернете(практический кейс)

Компания: производитель запорно-регулирующей арматуры.

Изначальная управленческая проблема: непонятна эффективность сайта и продвижения, недостаточный трафик, низкая видимость по отраслевым запросам в ТОПе поисковых систем.

Цели: охват ЦА, увеличение целевого трафика, повышение знания о продукции, повышение конверсии сайта, увеличение кол-ва целевых действий на сайте, аккумуляция крупных заказов.

Решение: корректировка интернет-стратегии, формализация маркетинговых целей и KPI, внесение изменений в сайт, изменение стратегии продвижения и рекламы, введение жесткой системы отчетности

Типы целевых действий (лидов):

Основные: переходы на сайты дистрибьюторов и розничных магазинов, обращения крупных заказчиков.

Второстепенные: посещение страницы с контактами дистрибьюторов и розничных магазинов, посещения страниц конкретных продуктов, скачивания каталогов и брошюр.

 

Проводимые работы:

  1. Анализ рынка, бизнеса, продуктов, ЦА и специфики их поведения в Интернете.
  2. Анализ конкурентов.
  3. WEB-аналитика (анализ трафика, его источников и поведенческих характеристик, анализ эффективности SEO-продвижения и контекстной рекламы, видимости сайта в поисковых системах, стоимости привлечения посетителя CPC и стоимости целевого действия CPA).
  4. Юзабилити-аудирование сайта (анализ поведения посетителей на сайте, навигации, понятности, структуры, триггеров, контента итд).
  5. Настройка счетчиков статистики Яндекс.Метрика и Google.Analytics (определение и настройка целей для отслеживания конверсий трафика в целевые действия).
  6. Пересмотр и расширение списка поисковых запросов (семантического ядра) для SEO-продвижения и исправление технических ошибок во внутренней оптимизации сайта.
  7. SEO-продвижение по информационным и коммерческим запросам (рост коммерческого трафика, сбор информационного трафика и конвертация инфоспроса в спрос на продукты компании).
  8. Контент-маркетинг — расширение структуры сайта, развитие информационного раздела, постинг брендированного контента на отраслевых площадках.
  9. Повторные юзабилити-аудирования сайта и его доработки — 3 и 9 месяцы (обеспечило рост конверсии трафика в целевые действия с 0,41% до 2,08%).
  10. Контекстная реклама в Yandex Direct, Google Adwords, РСЯ и КМС с 4 месяца (сбор информационного трафика и его конвертация в знания о продукте).
  11. Мониторинг отзывов о компании и продукции.
  12. Постоянный мониторинг конкурентов и рынка.

Результаты:

кейс 1

В результате целевой трафик на сайт был увеличен в 7 раз при снижении стоимости целевого посетителя более чем в 6 раз, конверсия сайта увеличилась в 5 раз, количество целевых действий на сайте увеличилось в 35 раз при снижении стоимости целевого действия в 32 раза. Поведенческие показатели трафика – время на сайте и глубина просмотров увеличились, коэффициент отказа также немного повысился.

таблица


Оцените статью:

Рейтинг

 


Tongnaphohulas . Комментариев нет

Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним и договоримся о встрече
в удобное для Вас время

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей, понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!





* при обращении до 31.09.16. дополнительный модуль в подарок!