Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты
    и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей,
    понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!

* при обращении до 31.03.16. дополнительный модуль в подарок!

drawing business concept on wall
Рейтинг 3 votes, average: 2,67 out of 53 votes, average: 2,67 out of 53 votes, average: 2,67 out of 53 votes, average: 2,67 out of 53 votes, average: 2,67 out of 5

Digital-стратегия для B2B-компаний

Большинство успешных в оффлайне B2B-компаний часто задают себе вопрос: «Насколько эффективна наша стратегия интернет-маркетинга, соответствует ли digital-стратегия общей маркетинговой стратегии, целям и стратегии продаж, синергирует ли оффлайн с онлайном, правильно ли выбраны KPI и тд?»

Уровень требований потребителей к качеству сайтов, контента и интернет-продвижению постоянно растет, для того чтобы сохранять имеющихся клиентов и успешно привлекать новых производителям необходимо постоянно улучшать свой комплекс маркетинга (4p marketing-mix) в Интернете.

Определите Ваши цели и стратегию

Разработка корректной digital-стратегии производственной компании требует тщательного анализа рынка, специфики поведения потребителей и конкурентов, структуры спроса и ответов на вопросы:
Кто ваши целевые аудитории (ЦА) – дистрибьюторы, дилеры, интеграторы, ритейл, конечные потребители? Как Ваши продукты доходят до конечного пользователя? Кто из участников рынка создает для Вашего продукта добавленную стоимость, важную для конечного потребителя? Какие каналы продаж используете?

В зависимости от маркетинговой стратегии и используемых каналов продаж целями могут быть:

При прямых продажах конечным потребителям:

  • Повышение количества заказов

При продажах через партнеров (дистрибьюторы, дилеры, интеграторы, DIY и т.д.):

  • Повышение продаж через дистрибьюторов
  • Повышение доли в закупках у интеграторов
  • Увеличение доли рынка
  • Повышение узнаваемости компании, бренда и продуктов
  • Повышение спроса на бренд и продукты
  • Повышение лояльности конечных потребителей к бренду
  • Построение прямой коммуникации с конечными потребителями
  • Аккумуляция спроса на крупные заказы и его дальнейшее дистрибуцирование и т.д.

В зависимости от выбранных целей и стратегии формируется комплекс операционного интернет-маркетинга и два вида KPI – операционные и стратегические.
Примеры стратегических KPI – MROI (возврат маркетинговых инвестиций), LTV (стоимость жизненного цикла клиента), Market Share (доля рынка), динамика спроса на Бренд в поисковых системах и т.д.
Примеры операционных KPI – видимость в ТОПе поисковых систем, трафик, стоимость посетителя (CPC), охват, количество целевых действий, конверсия сайта, стоимость целевого действия (CPA), стоимость привлеченного заказа (CPO) и т.д..


Оцените статью:

Рейтинг

 


Mpumfeedzamuspo . Комментариев нет

Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним и договоримся о встрече
в удобное для Вас время

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей, понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!





* при обращении до 31.09.16. дополнительный модуль в подарок!