Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты
    и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей,
    понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!

* при обращении до 31.03.16. дополнительный модуль в подарок!

Рейтинг 0 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 5

CPC

CPC (аббревиатура от Cost-per-click (англ.) – цена за клик) – это заранее указанная плата за клик (нажатие) посетителя сайта по рекламе. Клик по рекламу подразумевает под собой переход на сайт рекламодателя, либо на указанную посадочную страницу. Это один из способов монетизации сайта вебмастера, который позволяет без затрат средств и труда начать получать пассивный доход.

Среднестатистическая цена вопроса
Плата за клик варьируется от одного рекламодателя к другому, а все потому что рентабельности рекламы различных продуктов полностью отличается друг от друга.
Приведем пример расчетов, выполняемых рекламодателем, для того, чтобы понять формирование цены за переход:
Общие формулы подсчета стоимости за клик с рентабельностью в ноль (то есть – без дохода):
Формула 1: Цена за клик=(кол-во» продаж x средний чек x маржа» )/(кол-во посещений (кликов))
Пример:
За выделенный отрезок времени было: 2000 переходов и 22 продажи;
Конверсия = 22/2000 = 0.011 (1.1%)
Средний чек – 40000 рублей.
Маржа (разница между ценой товара и его себестоимостью) – 14%
Затраты на рекламу 30000 рублей.
Подсчет прибыли:
CPC=»22 x 40000 x 14%» /2000=61.6 рублей
61.6 рубль граничная плата за клик (при работе «в ноль»)
Существует также вторая формула подсчета, но её применяют только при прогнозировании рентабельности рекламы, а выглядит она так:
CPC=конверсия x средний чек x маржа
Для проверки правильности проведём дополнительные расчеты:
CPC=0.011 x 40000 x 14%=61.6 рублей
Если рекламодатель захочет получать еще и дополнительный доход с рекламы, то он просто снизит плату за переход. В общих чертах, небольшие сайты не смогут получить достаточно прибыли, учитывая то, что стоимость клика чаще всего очень низкая.
За что платят?
Рекламодатель всегда выступает за увеличение собственного дохода, а поэтому он часто предлагает повышенную плату за то, что при переходе посетитель выполнит какие-либо действия. Эти действия могут быть как краткосрочными – покупка товара, так и долгосрочными – определенное время играть в онлайн игру. Чем более долгосрочное и прибыльное действие для рекламодателя, тем больше денег получит владелец сайта, на котором размещена реклама.
CPC как способ оптимизации сайта
Можно утверждать, что при размещении рекламы сайт увеличивает свой трафик, но этот трафик является «искусственным» и идет только тогда, когда реклама активно функционирует на других сайтах. Именно поэтому, рекламные CPC объявления не являются прямыми средствами оптимизации.

Комментарии отключены

Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Мы гарантируем конфиденциальность данных

Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним и договоримся о встрече
в удобное для Вас время

Мы гарантируем конфиденциальность данных

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей, понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!





Мы гарантируем конфиденциальность данных

* при обращении до 31.09.16. дополнительный модуль в подарок!