Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты
    и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей,
    понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!

* при обращении до 31.03.16. дополнительный модуль в подарок!

Рейтинг 0 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 5

CTR

CTR (аббревиатура click-through rate (англ.) – дословный перевод: «Коэффициент кликабельности») – процентный показатель эффективности рекламных объявлений, ссылок, тизиров. Зачастую значение CTR принимают как значение общей эффективности рекламы в интернете.
Формула расчета CTR выделенного объявления
Рекламная компания в сети являет ничто иное как показ рекламы в виде прямых ссылок или баннеров в таких местах, как:
Выдача поисковой системы по запросу пользователя;
Размещение на тематических сайта;
Размещение на специальных сервисах.

Общая формула расчета CTR= Kp/Kw x 100
Где Kp – количество переходов по ссылке в принятую единицу времени;
Kw – общее число показов ссылки\баннера в принятую единицу времени.
Пример:CTR=Kp/Kw x 100=300/1000 x 100=30%
Оценка результативности рекламы с учетом CTR
Многие маркетологи учитывают CTR как показатель эффективности прохождения рекламной компании (либо выделенного конкретного объявления). С самого начала можно подумать, что чем выше CTR, тем лучше проходит рекламная компания.
Однако CTR нельзя назвать показателем эффективности если взять во внимание тот факт, что предполагаемой целью рекламы является коммерческая выгода – продажа услуги\товара, а предполагаемый клиент может перейти на сайт, увеличив своим действием показатель CTR, но ничего не купить. В этом случае стоит понимать, что CTR не показывает реальную конверсию.
Стоит отметить, что если проводится брендовая рекламная акция, целью которой является набить имя бренду и повысить его узнаваемость в целом, то CTR совсем не представляет интереса для маркетологов, ведь в этом отдельном случае переход на сайт не так важен, как сам показ рекламы.

Комментарии отключены

Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Мы гарантируем конфиденциальность данных

Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним и договоримся о встрече
в удобное для Вас время

Мы гарантируем конфиденциальность данных

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей, понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!





Мы гарантируем конфиденциальность данных

* при обращении до 31.09.16. дополнительный модуль в подарок!