Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты
    и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей,
    понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!

* при обращении до 31.03.16. дополнительный модуль в подарок!

Инфографика
Рейтинг 0 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 5

Пищевая цепь рынка

При формировании digital-стратегии необходимо понимать пищевую цепь рынка, на котором работает компания, и типы бизнесов, представленные в данной цепочке. От типа бизнеса (производитель, дистрибьютор, дилер, интегратор, ритейлер, поставщик услуг, сервис итд) зависит сегментация, позиционирование, выбор основных маркетинговых целей, каналов продвижения и каналов продаж, стратегии ценообразования итд.

Как показано на инфографике, дистрибуцирование продукта происходит слева направо, от производителя к конечному пользователю, который покупает продукт в ритейле или от дилера, или приобретает продукт в составе готового решения «под ключ» от интегратора.

Инфографика

Для производителя основные KPI — охват ЦА, уровень знания, спрос на бренд итд (при условии, что производитель не дистрибуцирует продукт напрямую конечным пользователям). Если производитель продает напрямую конечным пользователям — к нему применимы стандартные коммерческие digital-KPIs — трафик, CPC, лиды, CPA, кол-во заказов, CPO, средний чек итд.


Оцените статью:

Рейтинг

 


Комментариев нет

Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Мы гарантируем конфиденциальность данных

Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним и договоримся о встрече
в удобное для Вас время

Мы гарантируем конфиденциальность данных

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей, понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!





Мы гарантируем конфиденциальность данных

* при обращении до 31.09.16. дополнительный модуль в подарок!