Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты
    и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей,
    понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!

* при обращении до 31.03.16. дополнительный модуль в подарок!

collaborate-with-B2B-channel-partners
Рейтинг 0 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 50 votes, average: 0,00 out of 5

Практический кейс №2 (сбор базы)

Компания: производитель контрольно-измерительных приборов.

Изначальная управленческая проблема: отсутствие базы конечных потребителей в регионах для проведения обучающих семинаров по продукции, отсутствие прямой коммуникации с конечными потребителями.

Цели: охват ЦА, привлечение целевого трафика на сайт и на отдельные лендинги, регистрация на мероприятия, формирование базы конечных потребителей и выстраивание коммуникации с ними.

Решение: корректировка интернет-стратегии по сегменту «удержание и лояльность», создание нового раздела на сайте, разработка 2 отдельных посадочных страниц (лендингов), запуск и управление рекламной кампанией по сбору целевого трафика и конвертации его в регистрации и подписку на рассылку, улучшение рассылки (дизайн, периодичность, контент, управление KPI по рассылке).

Типы целевых действий (лидов):

Регистрация на мероприятие, вопросы/обращения/звонки, подписка на получение контентной рассылки и новостей.

 

В результате было собрано 578 регистраций на семинары и 370 подписчиков, консолидированная стоимость целевого действия составила 72,84 руб.

сбор базы кейс 2

Dipfanilibuzz

Комментариев нет

Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Мы гарантируем конфиденциальность данных

Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним и договоримся о встрече
в удобное для Вас время

Мы гарантируем конфиденциальность данных

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей, понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!





Мы гарантируем конфиденциальность данных

* при обращении до 31.09.16. дополнительный модуль в подарок!