Бизнес и WEB-аналитика

Помогаем развивать бизнес и управлять продажами и маркетингом в Интернете:

По статистике основная причина низкой эффективности маркетинговых активностей в Интернете — отсутствие взаимосвязи общей бизнес-стратегии компании и Digital-стратегии. Ошибки на стратегическом уровне влекут постановку некорректных целей и использование нерелевантного инструментария.

Сегодня для качественного развития и масштабирования бизнеса необходимы — формализованная корректная маркетинговая стратегия бизнеса и релевантная ей Digital-стратегия.

Бизнес-аналитика и актуализация стратегии (пирамида WebBooster)

Качественное развитие бизнеса,


   рост оборота / прибыли / капитализации
Автоматизация и масштабирование
Запуск, реализация изменений,


   управление, оптимизация
Разработка маркетинговой


   стратегии
Комплексный анализ


   рынка
Анализ компании
Базовое


   состояние


      организации
 Реализация,


Продвижение,…
 Аналитика,


Отчетность,…
 Определение ЦА,


Позиционирование
Marketing-Mix,


  KPI’s, …
 Анализ конкурентов,


субститутов, клиентов …
PEST-анализ внешних


факторов, Life Cycle …
Финансовые цели


  Маркетинг
Бизнес-процессы


HR
Не формализированы цели


Нет комплексной стратегии
Неэффективные бизнес-процессы


Непонятна эффективность рекламы

В течение 7 лет мы помогли более 300 B2B-бизнесам из разных отраслей проанализировать их бизнес-модель, скорректировать маркетинговую стратегию, найти возможности для качественного роста и выстроить систему управления маркетингом и продажами.

Найдите ключевые факторы успеха, инвестируйте в лучшие
промоканалы и отсекайте неэффективные, повышайте оборот и ROI!

WEB-аналитика и управление е-маркетингом

Вы уверенны, что принимаете маркетинговые решения, используя максимум необходимой информации?

Счетчики Яндекс Метрика и Google Analytics

Без настройки предоставляют менее 30% необходимой для принятия маркетинговых решений информации.

Поведение потребителей на сайте

Какие промоканалы обеспечивают самый целевой трафик?

Как улучшить поведенческие метрики — глубину просмотра, время на сайте и отказы?

Какие промоканалы обеспечивают максимальную конверсию трафика
в целевые действия (лиды)?

  • 5,1%
    SEO
  • 2,4%
    Площадки
  • 4,5%
    Директ
  • 0,3%
    РСЯ
  • 2,1%
    Adwords
  • 0,21%
    KMC
  • 1,02%
    E-mails

Вы управляете каждым этапом воронки?

Охват, видимость, трафик, лиды, заказы?
CPC, CPA, CPO, ROI и тд.

Как взаимодействуют с сайтом мобильные пользователи?

Найдите ключевые факторы успеха, инвестируйте в лучшие
промоканалы и отсекайте неэффективные, повышайте оборот и ROI.

Наши основные услуги по бизнес и WEB-аналитике

Если еще Вы не определились какая услуга Вам более релевантна — обязательно напишите или позвоните нам, знакомство с нами будет 100% полезно для Вашего бизнеса!

Мы будем рады просто познакомиться!

Сколько Вы хотите продавать через Интернет в год? (реально)


500 тыс.1м.5м.10м.

*до 31.10.17. получите бесплатный анализ

Наши клиенты любят нас за то, что мы:

  • Понимаем Ваш бизнес
    и комплексно работаем
    с проектом
  • Постоянно ищем новые
    возможности для роста
    бизнеса наших клиентов
  • Дорабатываем и
    развиваем сайты и
    страницы бесплатно
  • Пишем, размещаем и
    обновляем контент на
    Вашем сайте сами
Результаты нашей работы:

Маркетинговый анализ

Проведем комплексный анализ
рынка, динамики спроса,
конкурентов, и т.д.

Возможности роста

Идентифицируем максимально
целевые каналы продвижения.

Управление и контроль

Предложим удобную и
прозрачную систему отчетности.

Заказ обратного звонка:
Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним в удобное для Вас время

Оставьте контактный телефон, мы
перезвоним и договоримся о встрече
в удобное для Вас время

Узнайте какая для Вашего бизнеса стратегия продвижения
максимально эффективна и сколько это должно стоить!
  • Мы - самые опытные в продвижении В2В-компаний в сетиБолее 8 лет работаем только для В2В-бизнесов, предлагаем лучшие конкурентные стратегии, сайты и продвижение для повышениея охвата, узнаваемости, количества входящих заявок и продаж.
  • Мы досконально разбираемся в Вашем бизнесе"У нас огромный опыт работы с В2В “на стороне клиента”, мы знаем специфику многих отраслей, понимаем Ваш бизнес, продукты и услуги, основные целевые аудитории, каналы продаж.

Комплексно проанализируем Ваш бизнес, рынок, конкурентов и предложим
несколько вариантов развития бизнеса в Интернете!





* при обращении до 31.09.16. дополнительный модуль в подарок!