Клиенты любят с нами работать
Наш подход по работе с контекстом
- собственные ресурсы по разработке, поддержке и дизайну
- анализ digital-активностей и результатов конкурентов
- кросс-отраслевая и кросс-категорийная экспертиза
- собственные разработки и аналитические инструменты
- подробный анализ бизнеса и маркетинг-микса клиента
- досканальное понимание маркетинга, ЦА и продуктов
- формализация BSC, KPIs, digital-стратегии и Action Plan
- синергия онлайн и офлайн активностей
- постоянный сквозной лид-треккинг и аналитика
- запуск отдельных лендингов и улучшение UX/UI сайта
- постоянная оптимизация кампаний
- предложения по развитию проекта, повышению эффективности всего каркетинг-микса и синергии с дургими промоканалими
«на ладони»
- доступ в личный кабинет с полной сводной аналитикой по всем KPIs
- доступ в Битрикс24 с информацией по всей «операционке» проекта
- расширенная аналитика по всей вороке (видимость, трафик, лиды, конверсии…)
- мобильная версия личного кабинета = управление бизнесом со смартфона
Подход к управлению контекстом
Комплекс работ по управлению контекстными компаниями

Преимущества подхода
Наш подход к управлению контекстом
сайтов
бесплатно
Инструменты, которые используем
Некоторые наши клиенты
Тематическая контекстная реклама
Контекстная реклама для производителей и брендов
Не важно:
- продаете вы напрямую или через дилеров
- локальный у вас сайт или глобальный
- производите продукт в РФ или импортируете
- отдаете приоритет выставкам или «Директу» и т. д.
Контекстная реклама для Ecommerce и ритейла
Не важно:
- сколько у вас SKU — 100 или 100 000;
- в чем специфика бизнеса и поведения потребителей;
- сколько человек работает в колцентре;
- основной оборот делают новые или повторные клиенты;
Контекстная реклама для строительных, монтажных, контрактинговых компаний
Не важно:
- большинство новых клиентов к вам приходит «по сарафану» или с активного промо;
- сколько вы работаете на рынке;
- сколько у вас проектов в портфолио;
- сколько человек работает в отделе продаж;
Контекстная реклама для дистрибьюторских и дилерских компаний
Не важно:
- основной оборот делают новые или повторные клиенты;
- сколько у вас SKU — 100 или 100 000;
- сколько вы работаете на рынке;
- сколько человек работает в отделе продаж;
Варианты сотрудничества
Наш подход к управлению контекстом
Узнайте какой вариант работы максимально реевентени рентабелен для вашего бизнеса!
Мы так же поможем найти недоработкидл роста в ваших текущих SEO-активностях.
Проблемы
С которыми часто сталкиваются заказчики на рынке
Почти 100% заказчиков не имеют личных кабинетов со сводной аналитикой и статистикой
более 95% контекстных кампаний имеют возможности для улучшения результатов
более 87% клиентов не используют А/В тестирование, триггерный маркетинг и пр.
менее, чем в 7% кампаний используется отдельные лендинги, менее чем в 1% используется более двух лендингов
Наш подход к работе
Работаем много и эффективно
- анализ бизнеса, целей, возможностей
- анализ рынка, конкурентов и их digital-активностей
- формализация целей и digital-стратегии
- разработка и формализация ppc-стратегии
- комплекс работ по ррс + лендинги + аналитика + анализ «последней мили»
- удобные для клиента бизнес-процессы, быстрая реакция и реализация
- фриланс — запрещен, на проекте только собственные опытные сотрудники
- гарантированно оптимальная структура себестоимости проекта для заказчика
- постоянный анализ поведения пользователей сайта
- улучшение интерфейсов сайта для повышения конверсий трафика в лиды
- техническая поддержка и доработка функционала сайта
- предложения по развитию проекта, повышению эффективности всего каркетинг-микса и синергии с дургими промоканалими
- доступ в личный кабинет с полной сводной аналитикой по всем KPIs
- доступ в Битрикс24 с информацией по всей «операционке» проекта
- расширенная аналитика по всей вороке (видимость, трафик, лиды, конверсии…)
- мобильная версия личного кабинета = управление бизнесом со смартфона
Опциональные возможности
























-
Клиентский личный кабинет
подробный анализ бизнеса, анализ структуры ТОПа и digital маркетинг-микса клиента и активностей конкурента
-
Digital-стратегия
подробный анализ бизнеса, анализ структуры ТОПа и digital маркетинг-микса клиента и активностей конкурента
-
SEO, контекст, SMM и т. д.
подробный анализ бизнеса, анализ структуры ТОПа и digital маркетинг-микса клиента и активностей конкурента
-
Анимация, видеосъемка и т. д.
подробный анализ бизнеса, анализ структуры ТОПа и digital маркетинг-микса клиента и активностей конкурента