Сунь-цзы, «искусство войны»
Наши основные компетенции
из чего должна состоять любая digital-кампания
- собственные ресурсы по разработке, поддержке и дизайну
- анализ digital-активностей и результатов конкурентов
- кросс-отраслевая и кросс-категорийная экспертиза
- собственные разработки и аналитические инструменты
- подробный анализ бизнеса и маркетинг-микса клиента
- досканальное понимание маркетинга, ЦА и продуктов
- формализация BSC, KPIs, digital-стратегии и Action Plan
- синергия онлайн и офлайн активностей
- постоянный сквозной лид-треккинг и аналитика
- запуск отдельных лендингов и улучшение UX/UI сайта
- постоянная оптимизация кампаний
- предложения по развитию проекта, повышению эффективности всего каркетинг-микса и синергии с дургими промоканалими
- доступ в личный кабинет с полной сводной аналитикой по всем KPIs
- доступ в Битрикс24 с информацией по всей операционке проекта
- расширенная аналитика по всей вороке (видимость, трафик, лиды, конверсии…)
- мобильная версия личного кабинета = управление бизнесом со смартфона
Когда топ-менеджмент возвращается к стратегии?
Проактивный подход
(предотвращение и развитие)
Проактивный подход
(предотвращение и развитие)
Важные вопросы:
На этапе знакомства с нами
более 85% заказчиков SEO не понимают сути и состава продукта, за который они платят
более 90% сайтов, находящихся на SEO-продвижении, вызывают негатив у посетителей из-за дизайна, юзабилити и SEO-текстов
только у 5% SEO-компаний есть собственные технические специалисты и дизайнеры
почти 100% заказчиков не имеют личных кабинетов со сводной аналитикой и статистикой
ps. почему не работают стратегии?
Стратегия = максимально быстрый и дешевый путь из точки А в точку Б
- анализ бизнеса, целей, возможностей
- анализ рынка, конкурентов и их digital-активностей
- формализация целей и digital-стратегии
- разработка и формализация ppc-стратегии
- комплекс работ по ррс + лендинги + аналитика + анализ «последней мили»
- удобные для клиента бизнес-процессы, быстрая реакция и реализация
- фриланс — запрещен, на проекте только собственные опытные сотрудники
- гарантированно оптимальная структура себестоимости проекта для заказчика
- постоянный анализ поведения пользователей сайта
- улучшение интерфейсов сайта для повышения конверсий трафика в лиды
- техническая поддержка и доработка функционала сайта
- предложения по развитию проекта, повышению эффективности всего каркетинг-микса и синергии с дургими промоканалими
- доступ в личный кабинет с полной сводной аналитикой по всем KPIs
- доступ в Битрикс24 с информацией по всей «операционке» проекта
- расширенная аналитика по всей вороке (видимость, трафик, лиды, конверсии…)
- мобильная версия личного кабинета = управление бизнесом со смартфона
Как мы работаем
Анализ текущих активностей по маркетинг-миксу, результатов, целей и стратегии
Анализ рынка, поведения потребителей, структуры спроса, конкурентов и их активностей
Формализация целей, стратегии, KPIs плана работ (Action Plans)
Доработка сайтов, запуск пула посадочных страниц (лендингов), групп в соцсетях итд
Настройка системы сквозной аналитики, CRM, управленческих панелей и дашборда итд
Контекстная и таргетированная реклама, SEO, SMM, Youtube, размещения на площадках итд
Опциональные возможности
















-
Клиентский личный кабинет
подробный анализ бизнеса, анализ структуры ТОПа и digital маркетинг-микса клиента и активностей конкурента
-
Digital-стратегия
подробный анализ бизнеса, анализ структуры ТОПа и digital маркетинг-микса клиента и активностей конкурента
-
SEO, контекст, SMM и т. д.
подробный анализ бизнеса, анализ структуры ТОПа и digital маркетинг-микса клиента и активностей конкурента
-
Анимация, видеосъемка и т. д.
подробный анализ бизнеса, анализ структуры ТОПа и digital маркетинг-микса клиента и активностей конкурента