О проекте
- Тематика: строительные материалы (газобетонные блоки)
- Регион продвижения: Россия (Москва, Калуга, Старая Купавна, Дмитров)
- Возраст сайта: 11 лет
О проекте
Ход работ
Начало работ (аудит и базовая шаблонная оптимизация)
Сбор полного семантического ядра для всего сайта (ВЧ, СЧ, НЧ)
Работа с тегами (создание страниц тегирования на основе спроса)
Работа с метатегами (title, description, H1), формирование ТЗ на контент
Внедрение оптимизации и наполнение ресурса дополнительной информацией
Закрытие фильтров от индексации, т.к. из-за множественной перелинковки в индекс попадали мусорные страницы и качество ресурса падало
Работа со ссылочной массой
Внедрение микроразметки
Отчетность по проекту
В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:
Сбор товарной семантики;
Создание фильтров и карточек товаров;
222
333
Переработка карточки товара (добавили описание, характеристики, дополнительную информацию)
Оптимизации категорий заключалась в следующем:
Оптимизации карточек товаров в листинге согласно тому как люди обычно ищут товары;
Добавление информативных и оптимизированных текстов у категорий;
Вывод необходимых характеристик в формате тегов;
Создание подкатегорий или страниц фильтрации под спрос (характеристики, назначение, размер, тип и т.д.);
Добавление оптимизированных текстовых блоков.
Внедрение микроразметки:
Визуальная и техническая переработка карточек товара, а также страниц:
Редизайн главной страницы
Внедрение микроразметки:
Рерайт и обновление устаревших статей, поиск перспективных тем и написание новых статей.
Динамика по трафику
На старте работ сайт приносил 484 уникальных посетителя в месяц, на август 2021 года совокупное количество посетителей достигло пика в 25 127 посетителей по итогам периода. на текущий момент ежедневно сайт привлекает по 800 посетителей.
Основные просадки связаны с праздничными днями, так как в эти дни товары сайта-производителя не пользуются популярностью.
Основные просадки связаны с праздничными днями, так как в эти дни товары сайта-производителя не пользуются популярностью.
Динамика трафика по товарам
Были охвачены витальные и товарные запросы
Основную роль сыграли работы по контентному наполнению товаров и формированию посадочных страниц через вложенность.
Общие выводы
Основная работа по проекту заключалась в переработке дизайна, функционала сайта, сборе семантики и формировании посадочных страниц на основе спроса, а также повышении релевантности категорийных страниц и карточек за счет текстовой оптимизации. Многие реализации основаны на анализе конкурентов и выдачи по ТОП10.Дальнейшая работа заключается в работе с фильтрами и ссылочной массой.