Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Кейс компании Bonolit

Назад

Кейс компании Bonolit

Кейс продвижения лидера российского рынка газобетона. Клиент обратился за продвижением сайта после неудачного сотрудничества с прошлым подрядчиком. Основная задача проекта: увеличить количество трафика, конверсии в покупателей и узнаваемость бренда.

О проекте

  • Тематика: строительные материалы (газобетонные блоки)
  • Регион продвижения: Россия (Москва, Калуга, Старая Купавна, Дмитров)
  • Возраст сайта: 11 лет
X43
Рост органического трафика
с 23% до 41%
Увеличение видимости в Яндекс
c 33% до 43%
Увеличение видимости в Google
Анамнез
  • BONOLIT GROUP – крупнейший производитель автоклавного газобетона для малоэтажного и многоэтажного строительства с более чем 30-летней историей развития.Клиент обратился за продвижением сайта.На старте работ дизайн и функционал сайта был устаревшим и не соответсвовал современным тенденциям, при этом функционала для реализации всех пунктов по SEO не хватало.
Цель
  • Увеличить количество трафика, улучшить показатели конверсий и позиции по запросам из органики
Задачи
  • Комплексный технический аудит и шаблонная оптимизация страниц категорий и товаров.
  • Сбор полного семантического ядра.
  • Проработка каталога и посадочных страниц в порядке приоритета.

Ход работ

1

Начало работ (аудит и базовая шаблонная оптимизация)

2

Сбор полного семантического ядра для всего сайта (ВЧ, СЧ, НЧ)

3

Работа с тегами (создание страниц тегирования на основе спроса)

4

Работа с метатегами (title, description, H1), формирование ТЗ на контент

5

Внедрение оптимизации и наполнение ресурса дополнительной информацией

6

Закрытие фильтров от индексации, т.к. из-за множественной перелинковки в индекс попадали мусорные страницы и качество ресурса падало

7

Работа со ссылочной массой

8

Внедрение микроразметки

9

Отчетность по проекту

Оптимизация товарных карточек

В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:

Сбор товарной семантики;

Создание фильтров и карточек товаров;

Было

222

Стало

333

Переработка карточки товара (добавили описание, характеристики, дополнительную информацию)

Было
Стало

Оптимизация категорий

Оптимизации категорий заключалась в следующем:

Оптимизации карточек товаров в листинге согласно тому как люди обычно ищут товары;

Добавление информативных и оптимизированных текстов у категорий;

Вывод необходимых характеристик в формате тегов;

Было
Стало

Создание подкатегорий или страниц фильтрации под спрос (характеристики, назначение, размер, тип и т.д.);

Было
Стало

Добавление оптимизированных текстовых блоков.

В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:

Внедрение микроразметки:

  • schema.org/Product - для карточек товаров.
  • schema.org/BreadcrumbList - для хлебных крошек.
  • schema.org/Organization - для всех страниц сайта.

Визуальная и техническая переработка карточек товара, а также страниц:

  • каталога;
  • информационных страниц (новости, статьи);
  • сервисных страниц (контакты, где купить).

Редизайн главной страницы

Было
Стало

Внедрение микроразметки:

Работа с контентом

Рерайт и обновление устаревших статей, поиск перспективных тем и написание новых статей.

Результаты и KPI

Динамика по трафику

На старте работ сайт приносил 484 уникальных посетителя в месяц, на август 2021 года совокупное количество посетителей достигло пика в 25 127 посетителей по итогам периода. на текущий момент ежедневно сайт привлекает по 800 посетителей.

Основные просадки связаны с праздничными днями, так как в эти дни товары сайта-производителя не пользуются популярностью.

Позиции

Основные просадки связаны с праздничными днями, так как в эти дни товары сайта-производителя не пользуются популярностью.

Динамика трафика по товарам

Были охвачены витальные и товарные запросы

Основную роль сыграли работы по контентному наполнению товаров и формированию посадочных страниц через вложенность.

Общие выводы

Основная работа по проекту заключалась в переработке дизайна, функционала сайта, сборе семантики и формировании посадочных страниц на основе спроса, а также повышении релевантности категорийных страниц и карточек за счет текстовой оптимизации. Многие реализации основаны на анализе конкурентов и выдачи по ТОП10.Дальнейшая работа заключается в работе с фильтрами и ссылочной массой.

X43
Рост органического трафика
с 23% до 41%
Увеличение видимости в Яндекс
c 33% до 43%
Увеличение видимости в Google