Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Кейс компании ПЕНОПЛЭКС

Назад

Кейс компании ПЕНОПЛЭКС

Кейс продвижения одного из лидеров Российского рынка теплоизоляционного оборудования. Клиент обратился за продвижением сайта после неудачного переезда со старого сайта на новый. Основная задача – восстановление трафика в короткий срок и увеличение его выше начальных значений.

О проекте

  • Тематика: теплоизоляция промышленных и гражданских объектов
  • Регион продвижения: Вся РФ
  • Возраст сайта: 24 года
X2
Рост органического трафика
c 700 до 1724
Увеличение количества запросов в ТОП10 Яндекса
c 806 до 2152
Увеличение количества запросов в ТОП10 Google
Анамнез
  • ПЕНОПЛЭКС — крупный российский производитель строительных и декоративно-отделочных материалов на основе полимеров. Клиент пришел к нам восстановить трафик в короткий срок после неудачного переезда и превзойти изначальные до переезда.
Цель
  • Увеличение трафика за счет максимального охвата информационных высокочастотных запросов
  • Конверсия трафика на страницу "Где купить", в каталог и в интернет-магазин
Задачи
  • Технический аудит сайта, исправление ошибок, установка редиректов со старого сайта на новый
  • Сбор запросов - коммерческих, брендовых, информационных
  • Формирование и установка метатегов для текущих страниц сайта
  • Формирование контент-плана по написанию статей
  • Анализ и доработка текущих статей на сайте
  • Написание и размещение статей по контент-плану
  • Доработка написанных статей (вхождения, контент) исходя из изменения позиций
  • Внедрение перелинковки и конверсионных элементов в статьи

Ход работ

1

Начало работ (технический аудит, настройка редиректов со старого сайта на новый)

2

Сбор полного семантического ядра всего сайта

3

Оптимизация метатегов текущих страниц исходя из собранных запросов

4

Подготовка контент-плана по написанию статей

5

Написание и размещение статей с SEO-оптимизацией

6

Интеграция перелинковки и конверсионный элементов в статьи

7

Доработка статей в виде изображений и вхождений (исходя из динамики позиций)

8

Точечная разделение пользователей на профессиональных и частных, индивидуальная проработка каждого типа пользователя

9

Проработка профессиональных направлений на сайте - BIM проектирование, DWG, библиотека систем, альбомы

Технические работы и оптимизация текущих страниц

В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:

Настроены редиректы со старого сайта на новый

Были исправлены технические ошибки на сайте, а также проблемы с индексацией после переезда

Были оптимизированы текущие страницы на сайте

До

После

Внедрение микроразметки:

  • schema.org/Product - для карточек товаров.
  • schema.org/BreadcrumbList - для хлебных крошек.
  • schema.org/Organization - для всех страниц сайта.

Написание и размещение внутренних текстов

В рамках наполнения блога были выполнены следующие доработки:

Написание и размещение внутренних статей в раздел блога

Актуализация изображений в виде схем и фотографий в статьях для улучшения релевантности запросам

До

После

Доработка вхождения в статьях исходя из динамики позиций

Постаналитика статей и конверсий из них

Внедрение перелинковки в интернет-магазин, каталог, калькулятор и на страницу "Где купить"

Полное обноваление самого калькулятора для удобства пользования

Результаты и KPI

Динамика по трафику

Динамика трафика:

Начиная со старта работа с Января 2018 года по Октябрь 2024 года, количество визитов из поисковых систем выросло в 2 раза. При этом трафик восстановлен до начальных значений был за 5 месяцев.

Рост в Яндексе составил в 2,5 раза, в Google в 2 раз

Динамика трафика на статьи:

Количество визитов на статьи из поиска выросло в 10 раз

Количество посетителей из статей на страницы каталога, "Где купить" и в интернет-магазин выросло в 6 раз

Динамика по позициям

Мы видим, что по отобранным ТОП ключам мы везде показываем видимость в топ-10, по некоторым запросам в ТОП-3

Динамика по ТОП запросам

Яндекс

Google

Общие выводы

Написание и размещение новых статей, а также доработка и обновление текущий статей, в том числе размещения контента в виде "живых" изображений оказало существенный вклад на продвижение по высокочастотным информационным запросам. С помощью перелинковки, мы также увеличили количество пользователей на каталог, страницу "Где купить" и интернет-магазин.

X2
Рост органического трафика
c 700 до 1724
Увеличение количества запросов в ТОП10 Яндекса
c 806 до 2152
Увеличение количества запросов в ТОП10 Google