Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Кейс компании Siemens

Назад

Кейс компании Siemens

Кейс продвижения крупного поставщика холодильного оборудования и комплектущих на российском рынке. Клиент обратился за продвижением сайта-агрегатора. Основная задача проекта: увеличить количество трафика и конверсии.

О проекте

  • Тематика: бренд-агрегатор предложений холодильного оборудования
  • Регион продвижения: Москва и города миллионники
  • Возраст сайта: 15 лет
X11
Рост органического трафика
с 10% до 88%
Увеличение видимости в Яндекс
c 15% до 37%
Увеличение видимости в Google
Анамнез
  • Клиент пришел с просьбой создать новый сайт подразделения с гео-доменами на города-миллионника.
Цель
  • Увеличить количество трафика и позиции по запросам из органики.
Задачи
  • Комплексный технический аудит и шаблонная оптимизация страниц категорий и товаров.
  • Разработка умного модуля индексации фильтра.
  • Проработка карточек товаров в порядке приоритета.

Ход работ

1

Начало работ (аудит и базовая шаблонная оптимизация)

2

Сбор семантического ядра для разделов сайта

3

Работа с тегами (создание статических страниц фильтров согласно спросу)

4

Работа с метатегами, формирование ТЗ на контент

5

Внедрение оптимизации и наполнение ресурса дополнительной информацией

6

Закрытие фильтров от индексации, т.к. из-за множественной перелинковки в индекс попадали мусорные страницы и качество ресурса падало.

7

Разработка модуля индексации страниц фильтров.

8

Внедрение микроразметки.

9

Отчетность по проекту

Оптимизация товарных карточек

В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:

Сбор артикульной семантики;

Добавление PDF-документации в товарные карточки;


Переработка карточки товара (добавили описание, характеристики, дополнительную информацию)

Было
Стало

Оптимизация категорий

Оптимизации категорий заключалась в следующем:

Оптимизации карточек товаров в листинге согласно тому как люди обычно ищут товары;

Добавление информативных и оптимизированных текстов у категорий;

Вывод необходимых характеристик в формате тегов;

Было
Стало

Создание подкатегорий или страниц фильтрации под спрос (характеристики, назначение, размер, тип и т.д.);

Было
Стало

Добавление оптимизированных текстовых блоков.

В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:

Внедрение микроразметки:

Визуальная и техническая переработка карточек товара, а также страниц:

Редизайн главной страницы

Было
Стало

Внедрение микроразметки:

В последующем планируется целый пласт работ по работе с личным кабинетом, ссылочным окржением и фильтрами. На данный момент фильтры закрыты по причине некорректной работы.

По умолчанию страницы фильтров перелиновываются между собой и в индекс поисковой системы могут попасть малоценные страницы. Страницы фильтров были закрыты от индексации в robots.txt. Благодаря модулю индексации появится возможность точечно открывать необходимые страницы.

Результаты и KPI

Общие выводы

Правильная структура с опорой на спрос и работа с категорийными и товарными страницами позволили продвинуть сайт по ряду высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов.

X11
Рост органического трафика
с 10% до 88%
Увеличение видимости в Яндекс
c 15% до 37%
Увеличение видимости в Google