О проекте
- Тематика: бренд-агрегатор предложений холодильного оборудования
- Регион продвижения: Москва и города миллионники
- Возраст сайта: 15 лет
О проекте
Ход работ
Начало работ (аудит и базовая шаблонная оптимизация)
Сбор семантического ядра для разделов сайта
Работа с тегами (создание статических страниц фильтров согласно спросу)
Работа с метатегами, формирование ТЗ на контент
Внедрение оптимизации и наполнение ресурса дополнительной информацией
Закрытие фильтров от индексации, т.к. из-за множественной перелинковки в индекс попадали мусорные страницы и качество ресурса падало.
Разработка модуля индексации страниц фильтров.
Внедрение микроразметки.
Отчетность по проекту
В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:
Сбор артикульной семантики;
Добавление PDF-документации в товарные карточки;
Переработка карточки товара (добавили описание, характеристики, дополнительную информацию)
Оптимизации категорий заключалась в следующем:
Оптимизации карточек товаров в листинге согласно тому как люди обычно ищут товары;
Добавление информативных и оптимизированных текстов у категорий;
Вывод необходимых характеристик в формате тегов;
Создание подкатегорий или страниц фильтрации под спрос (характеристики, назначение, размер, тип и т.д.);
Добавление оптимизированных текстовых блоков.
Внедрение микроразметки:
Визуальная и техническая переработка карточек товара, а также страниц:
Редизайн главной страницы
Внедрение микроразметки:
В последующем планируется целый пласт работ по работе с личным кабинетом, ссылочным окржением и фильтрами. На данный момент фильтры закрыты по причине некорректной работы.По умолчанию страницы фильтров перелиновываются между собой и в индекс поисковой системы могут попасть малоценные страницы. Страницы фильтров были закрыты от индексации в robots.txt. Благодаря модулю индексации появится возможность точечно открывать необходимые страницы.
Общие выводы
Правильная структура с опорой на спрос и работа с категорийными и товарными страницами позволили продвинуть сайт по ряду высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов.