Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Кейс компании LB Ceramics

Назад

Кейс компании LB Ceramics

Кейс продвижения крупного производителя керамической плитки на российском рынке. Клиент обратился за продвижением, основная задача проекта: увеличить количество трафика и конверсии.

О проекте

  • Тематика: производство керамической плитки
  • Регион продвижения: Россия
  • Возраст сайта: 15 лет
X3
рост органического трафика
X57
рост визитов на статьи
X30
рост количества запросов в топ-10 Яндекса
X51
рост количества запросов в топ-10 Google
Анамнез
  • Клиент пришел с просьбой максимально нарастить трафик из поисковых систем и в дальнейшем сконвертировать его на страницы каталога.
Цель
  • Увеличить количество трафика и позиции по инфо запросам из органики.
  • Внедрение коллекций и товаров в статьи.
Задачи
  • Комплексный технический аудит и шаблонная оптимизация страниц категорий и товаров.
  • Разработка умного модуля индексации фильтра.
  • Подготовка контент-плана для написания статей.
  • Размещение статей, формирование контента для них.

Ход работ

1

Начало работ (аудит и базовая шаблонная оптимизация)

2

Сбор семантического ядра для разделов сайта

3

Работа с метатегами, формирование ТЗ на контент

4

Внедрение умного фильтра на сайте (закрытие мусорных страниц, установкам метатегов)

5

Подготовка контент-плана

6

Сбор семантического ядра для статей из контент-плана

7

Написание и размещение статей

8

Подбор контента для статей

9

Внедрение товаров и коллекций в статьи

Написание и проработка внутренних статей

Были подготовлены специальные изображения для внедрения их в статьи

Были сделаны пошаговые изображения для размещения их в инструкциях

Были подготовлены изображения для блоков "До/После"

Регулярное размещение статей и перелинковка на раздел коллекций

Были размещены по 2-3 статьи в неделю

Была внедрена релевантная перелинковка в статьях на разделы коллекций

Результаты и KPI

Динамика трафика

Динамика трафика:

Начиная со старта работ в Июне 2021 года по Январь 2023 года, трафик из поисковых систем вырос в 3 раза

Рост в Яндексе составил в 1,5 раз, в Google в 1,6 раз

Динамика трафика на статьи:

Количество визитов на статьи из поиска выросло в 57 раз

Конвертация пользователей из блога в каталог выросла в 5 раз

Динамика позиций

Мы видим топ-1 по многим ключевым ВЧ информационным ключам сайт стоит в топ-10

Яндекс

Google

Общие выводы

Количество визитов на статьи выросло 57 раз, в том числе по высокочастотным информационным запросам. Конвертация пользователей из блога в каталог выросла в 5 раз. В дальнейшем при большей проработки статей для конверсионных элементов, это показатель может вырасти еще в несколько раз.

X3
рост органического трафика
X57
рост визитов на статьи
X30
рост количества запросов в топ-10 Яндекса
X51
рост количества запросов в топ-10 Google