Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Кейс компании ОМК-ЭкоМеталл

Назад

Кейс компании ОМК-ЭкоМеталл

Кейс продвижения сайта металлоломной компании, клиент обратился за продвижением по позициям и трафику.

О проекте

  • Тематика: Металлоломная деятельность
  • Регион продвижения: Москва и Россия
  • Возраст сайта: 13 лет
x7
Рост органического трафика
с 3,5% до 64,5%
Увеличение видимости в Яндекс
с 9% до 69,6%
Увеличение видимости в Google
Анамнез
  • Металлоломная компания «ОМК Экометалл» осуществляет деятельность по заготовке, переработке и поставке лома черных металлов. Клиент обратился за продвижением по позициям и трафику.
Цель
  • Увеличить продвижение по позициям и трафику
Задачи
  • Анализ тематики и конкурентов
  • Устранение ошибок в работе сайта
  • Сбор СЯ
  • Создание новых посадочных страниц
  • Настройка релевантности страниц
  • Улучшение UX/UI показателей сайта
  • Работы по анализу и проработке информационного спроса

Ход работ

1

Начало работ (аудит и базовая шаблонная оптимизация)

2

Сбор семантического ядра для разделов сайта

3

Работа с метатегами, формирование ТЗ на контент

4

Внедрение умного фильтра на сайте (закрытие мусорных страниц, установкам метатегов)

5

Создание новых страниц под услуги, виды и категории принимаемого металлолома

6

Проработка перелинковки между страницами

7

Вывод цен на страницы ПУ (пунктов утилизации) и услуг

8

Размещение SEO-текстов на страницах

9

Размещение отзывов для каждого ПУ

10

Формирование блока "Вопрос-ответ"

11

Размещение фотографий для каждого ПУ

12

Формирование блока с видами принимаемого металлолома

13

Доработка вхождений на страницах исходя из динамики позиций

14

Работа с ссылочной массой

Технические работы и создание новых точек входа

В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:

Созданы посадочные страницы под услуги для каждого регионального пункта приема

Также были созданы посадочные страницы под виды и категории принимаемого металлолома

Было

Были доработаны страницы региональных пунктов приема металлолома

Выведены таблицы с ценами

Добавлен новый блок с видами принимаемого металлолома и фотографии каждого пункта приема

Для каждого пункта были выведены отзывы и сформирован блок "Вопрос-ответ"

Была проработана перелинковка между страницами

Перелинковка между страницей ПУ и услугами данного ПУ

Перелинковка по видам и категориям принимаемого металлолома

Результаты и KPI

Сравнение текущих позиций в регионах с позициями на старте работ

Яндекс

Google

Google

Общие выводы

В рамках SEO-работ было проведено ряд работ по созданию на сайте новых страниц, а также по оптимизации и наполнению ранее созданных страниц, проработке структуры и перелинковки на сайте, анализу поисковых систем и конкурентов, внешней оптимизации сайта. В итоге нам удалось закрепиться в ТОП-10 практически по всем запросам в большинстве городов, в том числе высококонкурентных.
x7
Рост органического трафика
с 3,5% до 64,5%
Увеличение видимости в Яндекс
с 9% до 69,6%
Увеличение видимости в Google