Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Кейс компании Ruflex

Назад

Кейс компании Ruflex

О проекте

  • Тематика: производитель гибкой кровли
  • Регион продвижения: Вся РФ
  • Возраст сайта: 21 год
X11
Рост органического трафика
c 270 до 3234
Увеличение количества запросов в ТОП10 Яндекса
c 389 до 3662
Увеличение количества запросов в ТОП10 Google
Анамнез
  • Ruflex - производитель гибкой черепицы. Клиент пришел с просьбой переработать и продвинуть сайт - кратно увеличить количество трафика, а также процент конверсий в переходы на сайты дилеров. Особенностью данной ниши является заметная невооруженным глазом сезонность спроса. В связи с этим важным является проведение работ по улучшению позиции в межсезонье для получения львиной доли трафика в сезон (весна-лето-осень).
Цель
  • Увеличение категорийного трафика, повышение переходов в раздел «Где-купить» и на сайты партнёров
Задачи
  • Комплексный технический аудит и оптимизация страниц категорий и товаров.
  • Доработка сайта под современные стандарты.
  • Формирование контентной стратегии, создание релеватного контента
  • Проработка страниц для получения ТОПа по общекатегорийным запросам.

Ход работ

1

Начало работ (технический аудит и базовая шаблонная оптимизация)

2

Анализ конкурентов, формирование карты страниц входа

3

Формирование контент плана, согласование и приоритезация тем

4

Доработка сайта (внедрение мобильной версии, нового дизайна для всех типов страниц)

5

Запуск работы по созданию контента, размещение контента

6

Пост аналитика размещенных материалов, докрутка вхождение ключевых запросов

7

Контентная аналитика, перелинковка и нтеграция конверсионный элементов

8

Имитация раздела для охоты за коммерческим трафиком

9

Тестирование гипотез по геозависимому трафику

Доработка сайта

Был доработан шаблон сайта для всех типов страниц, была добавлена полноценная мобильная версия сайта.

Была полностью обновлена главная страница

Были полностью переработаны все типы страниц и была добавлена мобильная версия сайта

Были полностью переработаны все типы страниц и была добавлена мобильная версия сайта

Оптимизация раздела статьи

В рамках оптимизации раздела блога были внедрены следующие доработки:


Написание контент-плана для статей;

Доработка шаблона статей сайта;

Внедрение мобильной версии сайта;

Написание ТЗ по статьям;

Сбор запросов на текущие и статьи из контент-плана;

Переписание статей, которые не подходят под поисковые системы;

Проверка, размещение и SEO оптимизация статей;

Точечная доработка статей, исходя из динамики запросов;

Внедрение перелинковки и конверсионных элементов в статьи.

В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:

Внедрение каталога, формы обратной связи и страницы карточки продукции

Внедрение микроразметки:

  • schema.org/Product
    • для карточек товаров.
  • schema.org/BreadcrumbList
    • для хлебных крошек.
  • schema.org/Organization
    • для страницы контактных данных и контактов в шапке.
  • schema.org/Store

Результаты и KPI

Динамика по трафику

На старте работ сайт приносил около 3000 уникальных посетителя, в сезон (июнь 2020) около 8000, на февраль 2024 совокупное количество посетителей достигло пика около 14000 посетителей по итогам за февраль. В сезон (июль 2023) около 30000 посетителей.

Динамика трафика по раздел статьи

Максимальный трафик получается раздел статьи, так как наша задача познакомиться аудиторию с брендом, которая находится на этапе поиска решения для кровли.
На данный момент занимаемся разработкой полностью нового сайта на современной CMS.

Дополнительные срезы

Одна из задач - это выравнивание трафика из обоих поисковых систем. Самый важный KPIs это переходы в раздел "Где-купить"

Поисковые системы
Динамика переходов в раздел "Где-купить"

Общие выводы

Внедрение нового дизайна, а также проработка статей позволила кратно увеличить трафик из поисковых систем. А внедрение перелинковки и конверсионных элементов увеличить переходы пользователей на страницы "Где купить".
X11
Рост органического трафика
c 270 до 3234
Увеличение количества запросов в ТОП10 Яндекса
c 389 до 3662
Увеличение количества запросов в ТОП10 Google