О проекте
- Тематика: производитель гибкой кровли
- Регион продвижения: Вся РФ
- Возраст сайта: 21 год
Ход работ
Начало работ (технический аудит и базовая шаблонная оптимизация)
Анализ конкурентов, формирование карты страниц входа
Формирование контент плана, согласование и приоритезация тем
Доработка сайта (внедрение мобильной версии, нового дизайна для всех типов страниц)
Запуск работы по созданию контента, размещение контента
Пост аналитика размещенных материалов, докрутка вхождение ключевых запросов
Контентная аналитика, перелинковка и нтеграция конверсионный элементов
Имитация раздела для охоты за коммерческим трафиком
Тестирование гипотез по геозависимому трафику
Был доработан шаблон сайта для всех типов страниц, была добавлена полноценная мобильная версия сайта.
Была полностью обновлена главная страница
Были полностью переработаны все типы страниц и была добавлена мобильная версия сайта
Были полностью переработаны все типы страниц и была добавлена мобильная версия сайта
В рамках оптимизации раздела блога были внедрены следующие доработки:
Написание контент-плана для статей;
Доработка шаблона статей сайта;
Внедрение мобильной версии сайта;
Написание ТЗ по статьям;
Сбор запросов на текущие и статьи из контент-плана;
Переписание статей, которые не подходят под поисковые системы;
Проверка, размещение и SEO оптимизация статей;
Точечная доработка статей, исходя из динамики запросов;
Внедрение перелинковки и конверсионных элементов в статьи.
Внедрение каталога, формы обратной связи и страницы карточки продукции
Внедрение микроразметки:
На старте работ сайт приносил около 3000 уникальных посетителя, в сезон (июнь 2020) около 8000, на февраль 2024 совокупное количество посетителей достигло пика около 14000 посетителей по итогам за февраль. В сезон (июль 2023) около 30000 посетителей.
Максимальный трафик получается раздел статьи, так как наша задача познакомиться аудиторию с брендом, которая находится на этапе поиска решения для кровли.
На данный момент занимаемся разработкой полностью нового сайта на современной CMS.
Одна из задач - это выравнивание трафика из обоих поисковых систем. Самый важный KPIs это переходы в раздел "Где-купить"
Общие выводы