Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

SEO продвижение сайтов в Тольятти

Повысьте продажи и узнаваемость в интернете
Узнайте все, что делают ваши конкуренты в сети
Получите 10 новых точек роста вашего бизнеса
Получите прозрачную, понятную и управляемую digital систему
Протестируйте ваши УТП и конкурентные преимущества
Просто познакомьтесь с нами! : -) Обещаем практическую пользу от знакомства
получите 10 новых точек роста вашего бизнеса
Что делают ваши конкуренты в сети
Повышаем узнаваемость компании в интернете
наш подход в 98% позволяет достигать результата в продвижении сайта

Почему мы ?

Куча фишек и бесплатный консалтинг

Разработка digital-стратегии каждому клиенту, постоянные предложения по развитию бизнеса, рыночная аналитика и пр.

Полный комплекс услуг

Стратегия +комплексный продукт +бесплатная техподдержка +сквозная аналитика KPIs +100 процентное соблюдение сроков

Хорошо понимаем рынок и ЦА

Специализируемся только на ряде отраслей, хорошо понимаем ваш бизнес, продукты, ЦА, конкурентов, каналы продаж и т. д.

Опыт в реальном бизнесе

В дистрибьюции, интеграции, производстве, ритейле, сервисах. Опыт работы на стороне IKEA, Siemens, Danfoss, 3M, SeoPult и т. д.

2место
2024
Рейтинг диджитал-агентств/ Строительство и ремонт ratingruneta.ru
9место
2024
Рейтинг диджитал-агентств/ Промышленность ratingruneta.ru
2место
2024
Рейтинг компаний создания и продвижения строительных сайтов ratingruneta.ru
12место
2024
Рейтинг агентств контекстной рекламы/ Строительство и ремонт ratingruneta.ru
более 15 лет мы изучаем проблемы SEO разных сайтов

Основные проблемы

Поисковая оптимизация (SEO) — это процесс улучшения видимости веб-сайта в поисковых системах. Вот некоторые из основных проблем, с которыми сталкиваются специалисты по SEO:
Плохая мобильная версия

Мелкий текст, горизонтальная прокрутка, большие или маленькие контентные блоки на сайте.

Проблемы с репутацией

Негативные отзывы, плохие рейтинги или негативная информация о компании, которые могут негативно сказаться на доверии к сайту.

Адаптация к изменениям алгоритмов

Алгоритмы постоянно меняются, сайт мог резко просесть, подать под фильтр, столкнуться с наплывом ботов.

Несоответствие целевой аудитории

Неправильно определенные целевые запросы на внутренние страницы и отсутствие понимания аудитории, на которую рассчитан сайт.

точки роста сайта в Яндекс и Google

Основные точки роста

  • Повышение позиций в поиске
    Увеличиваем охват за счет точной работы с семантическим ядром и оптимизации под ключевые слова, которые приводят клиентов.
  • Комплексный аудит
    Тщательный анализ сайта помогает найти точки улучшения: от технических ошибок до недоработок в контенте и юзабилити.
  • Рост конверсии
    Прорабатываем пути пользователя, настраиваем аналитику и обеспечиваем увеличение продаж или заявок с сайта.
  • Оценка пользовательского поведения и коммерческих факторов
    Проверяем корректность настроенных целей в системах аналитики. Анализируем ключевые поведенческие метрики, такие как уровень отказов, время, проведенное на сайте, и глубину просмотра. Оцениваем посещаемость и взаимодействие пользователей с сайтом, чтобы выявить пути улучшения.
  • Внешний SEO-аудит
    Изучаем индексацию сайта и корректность настройки сервисов Яндекс.Вебмастер и Google Search Console. Проверяем корректность данных в аналитических системах, таких как Яндекс.Метрика и Google Analytics. Оцениваем сайт на наличие фильтров поисковых систем.
тарифы на поисковое продвижение

Тарифы

Мы сможем подобрать для продвижения вашего сайта любой набор услуг, от самого недорого набора опций, до полноценного продвижения под ключ с командой из 10 человек.
Минимальный
  • Персональный менеджер
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Технические доработки на сайте
от 30 000₽ в месяц
Средний
  • Персональный менеджер
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Технические доработки на сайте
  • Часы на реализацию ваших пожеланий помимо работы по SEO-2
  • Отчётность
от 60 000₽ в месяц
Оптимальный
  • Персональный менеджер
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Технические доработки на сайте
  • Часы на реализацию ваших пожеланий помимо работы по SEO-8
  • Отчётность
от 100 000₽ в месяц
Индивидуальный
  • Персональный менеджер
  • Внутренняя оптимизация
  • Внешняя оптимизация
  • Технические доработки на сайте
  • Часы на реализацию ваших пожеланий помимо работы по SEO-индивидуально
  • Отчётность
от 150 000₽ в месяц
SEO оптимизация это процесс постоянной аналитики и улучшения

Этапы и план SEO продвижения

Четкий план SEO-продвижения в Webbooster: аудит, подбор семантики, оптимизация структуры и контента, анализ результатов. Каждый этап направлен на рост трафика и конверсий вашего бизнеса в Яндексе и Google.

1 Месяц
  • Анализ индексации
  • Проведение технического аудита
  • Исправление ошибок на основе технического аудита
2 Месяц
  • Сбор семантического ядра
  • Формирование и установка шаблонных мета тегов
3 Месяц
  • Формирование структуры сайта
  • Анализ конкурентов
4 Месяц
  • Проведение UX UI аудита
  • Исправление ошибок на основе UX UI аудита
  • Формирование и установка мета тегов на основе СЯ
5 Месяц
  • Внутренняя проработка страниц и категорий
  • Формирование контент плана для внутренних статей
6 Месяц
  • Написание ТЗ на внутренние статьи
  • Сбор семантики для внутренних статей
  • Формирование мета тегов , проверка и размещение внутренних статей

Довольные клиенты

Не работает seo

Почему SEO может не работать?

Проблемы с продвижением сайта? нет позиций? нет трафика? приходите на бесплатный аудит сайта, наши специалисты более чем по 40 пунктам оттестируют ваш сайт, найдут ошибки и определят точки роста.
Неправильная установка меток и тегов
Ошибки в метатегах и заголовках могут привести к снижению видимости, что негативно сказывается на трафике.
Изменения в алгоритмах поисковиков
Непредсказуемые изменения в алгоритмах Google и Яндекса могут негативно повлиять на ваши текущие ранжирования.
Игнорирование аудитории
Если вы не понимаете свою целевую аудиторию, это может привести к созданию неактуального контента и неправильной стратегии продвижения.
Неадекватное количество контента
Недостаток качественного контента, ориентированного на пользователя, делает невозможным привлечение и удержание трафика.
Нехватка ресурсов и времени
Сложности с выделением времени на реализацию SEO-стратегии могут привести к неэффективным действиям и замедлению процесса.
faq

Вопросы-ответы

Самые популярные вопросы связанные с продвижением сайта в поисковых системах в Яндекс и Google
  • Если вы решите заказать продвижение сайта, мы предложим прозрачную и эффективную схему работы по этапам:

    1. Анализ ниши и конкурентов. Это важно, чтобы спрогнозировать результаты раскрутки.
    2. Аудит сайта. Нужно на стартовом этапе обнаружить и исключить ошибки, которые могут мешать продвижению.
    3. Сбор и кластеризация семантики. Собирается семантическое ядро (до 1000 запросов в месяц). Ключевые слова разбиваются на группы.
    4. Технические работы. Параллельно ведется работа по исправлению ошибок на сайте, построению сети внутренних перелинковок, улучшению юзабилити и т.д.
    5. Написание текстов. Редакторы составляют техническое задание, копирайтеры пишут тексты, корректоры проверяют их на грамотность, а оптимизаторы — на соответствие ТЗ по вхождению запросов.
    6. Закупка ссылок. Поскольку ссылочная масса наращивается постепенно, мы каждый месяц отбираем качественные сайты-доноры для размещения ссылок.
    7. Предоставление отчета. В стоимость SEO-продвижения входят ежемесячные отчеты с перечислением выполненных работ, трафика, позиций и т.д.
  • Оптимизация внешних ссылок для SEO-стратегии включает несколько важных компонентов. Во-первых, изучение ссылочной стратегии конкурентов для выявления возможностей получения собственных ссылок. Во-вторых, создание качественного и уникального контента для размещения на других ресурсах. В третьих, использование качественных ресурсов для размещения на их страницах ссылок разных видов. Наконец, регулярный аудит внешних ссылок позволяет удалять токсичные элементы, что улучшает общий SEO-результат.
  • Существует множество методов для SEO-продвижения сайтов. Ключевые слова требуют исследования и оптимизации контента на страницах. Важными аспектами On-page SEO являются оптимизация заголовков, мета-тегов и URL-адресов. Контент-маркетинг включает создание уникального контента через блоги и видео. Техническое SEO акцентирует внимание на скорости загрузки и мобильной оптимизации. Также важны внутренние и внешние ссылки, локальное SEO, социальные сети и регулярный аудит для мониторинга эффективности.
  • Работа с контентом в SEO включает создание нового и корректировку существующего материала. При создании контента важны рекомендации по ключевым словам. Также публикуются и уникальные материалы, которые предоставляют ценную информацию и отвечают на вопросы пользователей. Оптимизация нового контента осуществляется с помощью ключевых слов и метатегов. Корректировка уже существующего материала включает анализ его производительности и обновление актуальной информации для улучшения видимости в поисковых системах. Для успешного продвижения сайта необходимы оба подхода.
  • Обычно SEO-работы и платная реклама (например, контекстная реклама в Яндексе) — это разные услуги. SEO (оптимизация для поисковых систем) фокусируется на улучшении органических позиций вашего сайта в результатах поисковой выдачи. Это включает в себя работу с контентом, структурой сайта, ссылочным окружением и другими аспектами. Реклама в Яндексе, как правило, требует отдельного бюджета и включает в себя оплату за клики (CPC) или показы (CPM). Данная услуга может предоставляться в зависимости от выбранног пакета услуг.
  • После достижения высоких позиций в поисковых системах, ваш сайт может оставаться в ТОП-10 многие месяцы, а иногда и годы. Даже после завершения сотрудничества с нами, ваш сайт может продолжать привлекать клиентов через поисковые системы. Однако при остановке SEO-работ сайт может потерять свое место в ТОП-10 по нескольким причинам. Во-первых, конкуренты активно занимаются оптимизацией, что может снизить вашу видимость в поисковых системах. Во-вторых, регулярные обновления алгоритмов поисковиков требуют постоянной оптимизации, иначе сайт перестанет соответствовать новым критериям. Также устаревший контент теряет актуальность как для пользователей, так и для поисковых систем. Наконец, технические проблемы могут возникать со временем, и их нерешение без регулярного аудита также сказывается на позициях. Поэтому важно продолжать SEO-усилия для сохранения позиций в ТОП-10.
  • Key Collector. Инструмент для сбора и кластеризации ключевых слов, анализа конкурентов и оценки семантического ядра. Arsenkin Tools. Набор онлайн-инструментов для SEO-исследований, включая анализ ссылок и позиций сайта. Screaming Frog. Десктопное приложение для технического аудита сайтов, помогает выявлять ошибки и недочеты в структуре сайта. Wordstat. Сервис от Яндекса для оценки частотности поисковых запросов и подбора ключевых слов. Advego и Text.ru. Инструменты для проверки уникальности и качества текстов, важны для контентной оптимизации. Megaindex. Система для анализа ссылочной массы, позиций сайта и конкурентного анализа. Keys.so. Платформа для сбора ключевых запросов и анализа рекламных кампаний конкурентов. Яндекс Метрика, Google Analytics: Сервисы для анализа пользовательского трафика и поведения на сайте, помогают отслеживать эффективность SEO. Топвизор. Платформа для мониторинга позиций сайта в поисковых системах и комплексного SEO-анализа. Сhecktrust. Сервис для отбора качественных площадок для размещения ссылок. Sape. Биржа ссылок.
  • Да, SEO-продвижение нужно большинству сайтов, особенно если вы хотите увеличить трафик, привлечь новых клиентов и повысить видимость в поисковых системах. Это помогает привлекать потенциальных клиентов и повышать конверсии за счет оптимизированного контента и улучшенного пользовательского опыта. SEO дает долгосрочные результаты и обеспечивает стабильный поток посетителей без дополнительных затрат на рекламу. Продвижение позволяет опередить конкурентов, которые уже работают над своей видимостью в интернете. Кроме того, техническая оптимизация делает сайт более удобным и привлекательным для пользователей.
Графики

Графики

Производитель краски
Производитель краски

Основные ЦЕЛИ:

  • Рост коммерческого и категорийного трафика

Реализованные работы:Базовая оптимизация

  • Работа с фильтрацией в каталоге (размеры, плотность)
  • Доработка товарных карточек
  • Развитие разделе «Проекты из газобетона»

Результаты:

  1. рост поискового трафика в 1,6 раза
  2. увеличение конверсии на 20%
Производитель ветпрепаратов
Производитель ветпрепаратов

Основные ЦЕЛИ:

  • Рост коммерческого и категорийного трафика

Реализованные работы:Базовая оптимизация

  • Работа с фильтрацией в каталоге (размеры, плотность)
  • Доработка товарных карточек
  • Развитие разделе «Проекты из газобетона»

Результаты:

  1. рост поискового трафика в 1,6 раза
  2. увеличение конверсии на 20%
Интернет-магазин производителя газобетона
Интернет-магазин производителя газобетона

Основные ЦЕЛИ:

  • Рост коммерческого и категорийного трафика

Реализованные работы:Базовая оптимизация

  • Работа с фильтрацией в каталоге (размеры, плотность)
  • Доработка товарных карточек
  • Развитие разделе «Проекты из газобетона»

Результаты:

  1. рост поискового трафика в 1,6 раза
  2. увеличение конверсии на 20%
получите качественную СВОДНУЮ аналитику КОНКУРЕНТОВ И ОТРАСЛИ

Обещаем пользу от знакомства с нами!

Brand
awareness
Конкурентная аналитика
Анализ
категорий
Источники
трафика
Точки роста
и многое другое
Продажи и стоки
в DIY и ритейле
analytics