Аудит сайта dulux.ru (проблемы и точки роста)
На странице ниже вы найдете стартовый аудит сайта и основные точки для производителя лакокрасочной продукции Dulux.
Технические замечания
На сайте большое кол-во страниц генерируются создаются из-за перечисления цветов, данные страницы необходи`мо уникализировать с помощью базовых метатегов <title>, <meta description>
В качестве переменной для уникализации необходимо использовать «код цвета» и оттенок
Не сайте присутствует ошибка в коде в модуле пагинации страниц, что генерирует большое кол-во «мусорных страниц» и они разрастаются в цикле


Не сайте присутствует ошибка в коде в модуле пагинации страниц, что генерирует большое кол-во «мусорных страниц» и они разрастаются в цикле


Анализ конкурентов
Лидером по количествe запросов и видимости среди представленных конкурентов является tikkurila.ru.
ТОП 3 страницы:
Необходимо проводить по страничный анализ конкурентов и своего сайта, выделять точки роста и реализовывать их на сайте
Яндекс
Домен | Запросов в топ1 | Запросов в топ5 | Запросов в топ10 | Запросов в топ50 | Страницы на получающие трафик |
---|---|---|---|---|---|
dufa.ru | 321 | 495 | 602 | 1233 | 163 |
teks.ru | 573 | 939 | 1243 | 3552 | 226 |
tikkurila.ru | 2 780 | 3 953 | 5 320 | 10 305 | 1 639 |
caparol.ru | 432 | 622 | 741 | 1989 | 346 |
dulux.ru | 560 | 789 | 949 | 1894 | 223 |
himtek-yar.ru | 94 | 606 | 1346 | 6437 | 598 |
belinka.ru | 260 | 567 | 892 | 2572 | 332 |
По запросу «delux ral» наш сайт находит на 5 строчке и не получает нужного трафика, необходимо сделать отдельную страницу под данным запрос


Нет посадочной страницы под запросы из категории «dulux +для потолка», необходимо создать отдельные страницы



Точки роста
Создание лендинго подобных страниц под категории
Создание отдельных категорийных лендингов, страницу с сеткой продуктов можно расширить для уникализации и лучшей индексации
Раздел Вопросы и Ответы (FAQ)
Развитие раздела FAQ, для каждого вопроса должна быть отдельная посадочная страница
Глоссарий
Развитие раздела Глоссарий, для каждого определения необходима отдельная страница оптимизированная под поисковые запросы
Раздел Пошаговые инструкции
Создание раздела с пошаговыми инструкциями по применению продукции. Основа данного раздела, это перевод видеозаписей в статичный формат, с пошаговым описание процесса.

Раздел Вдохновение
Развитие раздела «Вдохновение», в настоящее время на сайте множество статей, которые необходимо откорректировать чтобы они соответствовали ключевым запросам, необходимо продолжать развивать данный раздел, наполняя оптимизированным информационным контентом

Статья должна:
- Соответствовать SEO требования (объем, ключевые запросы)
- Иметь навигацию-содержание
- Иметь блоки интегрированных товаров
- Иметь блоки интерьеров с размещенной цветом и продуктом
- Иметь ссылки на раздел «Где-купить»
Пример: https://tikkurila.ru/kak-vybirat-cveta-dlya-vnutrennikh-sten
Раздел Советы декоратора
Развитие раздела «Советы декоратора», в настоящее время на сайте множество статей, которые необходимо откорректировать чтобы они соответствовали ключевым запросам, необходимо продолжать развивать данный раздел, наполняя оптимизированным информационным контентом

Статья должна:
- Соответствовать SEO требования (объем, ключевые запросы)
- Иметь навигацию-содержание
- Иметь блоки интегрированных товаров
- Иметь блоки интерьеров с размещенной цветом и продуктом
- Иметь ссылки на раздел «Где-купить»
Раздел Полезная информация
Необходимо создать и развивать раздела «Полезная информация»
Дополнительные страницы
Необходимо создавать и развивать следующие разделы:
- Раздел «Калькуляторы»
- Раздела «Цветовые палитры»
- Отдельный страницы под цвета (пример: https://tikkurila.ru/dlya-professionalov/vdohnovenie/vsyo-o-belom-cvete)
Ссылки на портфолио