Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Как использовать регулярные выражения в Key Collector?

SEO
03 января 2025
Время на чтение: 2 мин.
5

В 2024 году Key Collector является основным инструментом SEO-специалистов, интернет-маркетологов и копирайтеров. Это программа, с помощью которой легко работать с семантическим ядром сайта или отдельной страницы, выделенного фрагмента текста. Есть функции для сбора, отбора ключевых фраз, организации структуры, при этом система поддерживает несколько десятков разных источников данных. Чтобы контент, опубликованный на сайте, был уникальным, креативным и привлекательным для целевой аудитории – нужна чистка собранного семантического ядра. Это важный этап оптимизации страницы. Далее мы рассмотрим, что представляют собой регулярные выражения в Key Collector, и как можно выполнить чистку семантического ядра в этом приложении.Что такое регулярные выражения?

В первую очередь стоит отметить, что нет единственно верного, эффективного способа оптимизации поисковых запросов сайта. Каждый метод обладает рядом особенностей, которые превращают выполнение этой задачи в увлекательный процесс. Опытный маркетолог или копирайтер обладает необходимыми профессиональными компетенциями и может отредактировать семантическое ядро с большим количеством поисковых слов самостоятельно (без использования специальных программ). Однако инструменты Key Collector позволяют делать это намного быстрее, с высокой точностью подбора разных запросов. Например, важно научиться работать с регулярными выражениями.

Регулярные выражения в Key Collector – это слова или словосочетания, отмеченные в качестве критерия поиска, отбора запросов, соответствующих указанным параметрам. Сейчас эта функция доступна всем пользователям программы, и ее можно активировать нажатием одной кнопки. Когда вы выберите соответствующую иконку, то необходимо задать регулярное выражение (например, ^как). Поиск отобразит на экране компьютера все ключевые запросы, которые начинаются с указанного вами сочетания букв. Аналогичный поиск можно выполнить и по ключевым словам, наименованию компаний, цифрам и латинским фразам (этот перечень параметров почти бесконечен). Значок перед данными поиска указывает на то, что они связаны с отмеченным регулярным выражением.

Обратите внимание, что если использовать значок $, разместив его после букв и иных символов, то будут отображены те запросы – которые заканчиваются на указанное вами регулярное выражение. Есть и другие варианты комбинирования разных параметров к ключевым словам и словосочетаниям (к созданию выигрышного семантического ядра). Перед работой с программой Key Collector обязательно изучите руководство ко всем функциям. Подробные правила, как использовать регулярные выражения в системе можно найти на официальном сайте. У интернет-маркетолога появится больше возможностей для оптимизации поисковых запросов, удаления нерелевантных критериев при улучшении показателей рекламных кампаний.

Подводя итог

Если вам необходимо выполнить очистку семантического ядра по запросам, словам-маркерам и другим параметрам, то сначала требуется получить опыт работы с регулярными выражениями. В программе Key Collector они являются важным инструментом оптимизации сайтов и отдельных страниц. Наиболее эффективными методами чистки семантического ядра можно назвать – отсеивание всех неподходящих слов и удаление неявных дублей. Также хорошие результаты дает ручной поиск по группе запросов, очистка запросов по частотности.

Обязательно попробуйте разные способы, чтобы сделать контент увлекательным, интересным и запрашиваемым пользователями из целевой аудитории. В обновлениях программы Key Collector есть функции для применения регулярных выражений. Также важно использовать все доступные инструменты, в том числе «Корзину», новые параметры очистки семантического ядра. И не забывайте о ценности кластеризации, группировки запросов. Тогда риск упустить нерелевантные ключевых слова будет минимальным.