Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Как увеличить органический трафик?

SEO
03 января 2025
Время на чтение: 3 мин.
10

Продвижение бренда или товара в интернете осуществляется за счет привлечения клиентского трафика. Один из самых эффективных способов решения данной задачи — формирование трафика за счет органической поисковой выдачи.

Что такое органический трафик

Органический трафик это - трафик который естественным образом привлекает посетителей на ваш сайт из результатов выдачи поисковых систем. Повлиять на результаты и продвинуть ваш сайт в топ выдачи поможет SEO.

SEO — главный инструмент увеличения органического трафика, за счет оптимизации контента на сайте.

Как продвинуть сайт в топ органической выдачи?

Поисковые системы имеют список критериев для ранжирования веб сайтов в результатах выдачи, для попадания в топ, нужно следовать следующим критериям:

  • Релевантость: один из самых главных критериев ранжирования, нужно чтобы контент на вашем сайте соответствовал тому, что ищет пользователь.
  • Качество контента: на сайт нужно постоянно добавлять свежий, уникальный контент.
  • Авторитетность сайта: важен авторитет вашего сайта для поисковых систем и пользователей
  • UX UI: важен пользовательский опыт посетителей вашего сайта

На практике поисковики могут учитывать десятки и сотни различных параметров при оценке контента и ранжировании страниц в органической выдаче. С течением времени приоритетность тех или иных критериев может меняться. Важно своевременно отслеживать тренды, анализировать значимость важнейших факторов продвижения. Обращение к опытным экспертам в сфере интернет-маркетинга поможет в решении столь сложных задач.

Таким образом, главное условие для выдвижения сайта в топ органической выдачи — создание контента, соответствующего критериям повышения ранга, которые определяются ведущими поисковиками. В этих целях необходимо провести большую работу — состоящую из нижеследующих ключевых направлений.

Как продвинуть сайт в топе поисковиков и повысить органический трафик: основные шаги

Для обеспечения роста органического трафика нужно:

  1. Оптимизировать технические параметры сайта:
    • увеличить скорость загрузки веб-страниц;
    • обеспечить адаптацию контента к мобильным гаджетам;
    • проверить сайт на наличие 404 страниц и сломанных ссылок (удалить их, настроить редиректы на работоспособные страницы).
  2. Дополнить, обновить контент с учетом частоты и актуальности поисковых запросов по тематике сайта.

Необходимо проанализировать, какие органические запросы регулярно ведут на сайты конкурентов, а затем разработать аналогичный контент — но лучше, привлекательнее как для пользователей, так и для поисковиков по актуальным критериям.

Используя специальные сервисы для выявления наиболее релевантных ключевых запросов пользователей (например, WordStat), можно создавать под них качественный контент. Тем самым обеспечивается постоянство привлечения органического трафика, повышается доверие к сайту.

  1. Доработать контент, обеспечив отображение данных, значимых при коммерческом ранжировании (адресов, телефонов — если они не указаны).

Нужно, чтобы страницы имели хорошие поведенческие характеристики (показатель отказов, время на сайте, возвратность и глубина просмотра), содержали контент с высокой уникальностью.

Полезным будет также размещение персональных сведений о компетентных специалистах, работающих в компании, владеющей сайтом. Это может быть информация об опыте их работы, достижениях, уровнях квалификации.

  1. Сформировать ссылочную массу для создания достаточного количества обратных ссылок на ваш сайт.

Идеальный вариант — когда обратные ссылки приходят с сайтов с высоким рейтингом домена. Соответствующий рейтинг — результат комплексной оценки качества контента на сайте, его посещаемости, частоты возвратов пользователей и иных факторов.

Не стоит увлекаться большими закупками ссылок с тех сайтов, что имеют невысокий рейтинг домена. Однако общее количество ссылок на сайт — важный показатель. При прочих равных (например, при одинаково высоких рейтингах доменов) в органической выдаче получит приоритет сайт, на который ссылается больше ресурсов.

Важно поддерживать постоянство присутствия сайта в интернете, регулярное обновление и актуализацию контента. Поисковые системы могут высоко ранжировать сайты с длительной историей, содержащие разнообразный, актуальный для разных временных периодов контент.

Плюсы SEO продвижения

Органический трафик имеет следующие преимущества:

  1. Долгосрочный рост и рентабельность инвестиций. Инвестирование в органический трафик может привести к долгосрочному росту и более высокой рентабельности инвестиций (ROI) для вашего веб-сайта. Хотя для достижения значительных результатов может потребоваться время, усилия, затраченные на оптимизацию вашего веб-сайта для органического трафика, могут окупиться в виде устойчивого роста и увеличения конверсий. В отличие от платного трафика, который часто перестает поступать после завершения кампании, органический трафик может продолжать привлекать посетителей и обеспечивать постоянный поток потенциальных клиентов. Cовершенствуя методы SEO и создавая ценный контент, вы сможете получить долгосрочные выгоды и более высокую рентабельность инвестиций в свой веб-сайт.
  2. Несмотря на то, что рекламные ссылки, как правило, идут первыми в выдаче, многие пользователи предпочитают именно органические ссылки, так как не доверяют рекламным. Пользователи «прокручивают» их до первых органических страниц. Коммерческие предложения часто рассматриваются как не несущие практической пользы (а то и содержащие ложную, неполную, вводящую в заблуждение информацию).
  3. Повышает доверие поисковых систем. Когда ваш веб-сайт получает органический рейтинг, это похоже на виртуальный одобрение поисковых систем, подтверждающее, что ваш контент имеет реальную ценность. Инвестируя в методы SEO, концентрируясь на высококачественном контенте и предоставляя заслуживающий доверия опыт, вы можете раскрыть весь потенциал органического трафика и наблюдать за процветанием своего веб-сайта.