Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Рейтинг в 2ГИС: для чего он нужен и как с ним работать

SEO
03 января 2025
Время на чтение: 2 мин.

2ГИС пользуется популярностью у множества пользователей. На данный момент это более чем 60 млн человек. При помощи этого геосервиса потребители могут выбрать по месту своей геолокации компанию или услугу. В базе данных 2ГИС содержится большое количество информации об организациях, законно осуществляющих свою деятельность.

 

Что влияет на рейтинг компании в 2ГИС

Позиция организаций и мест в рейтинге 2ГИС складывается из отзывов и оценок от авторизованных пользователей сервиса и отзывов из Flamp. Также на рейтинг влияют количество отзывов и их актуальность.  

При выстраивании рейтинга ключевое значение играют свежие оценки. Более ранние отзывы менее значимы — чем больше времени прошло с момента публикации, тем меньше отзыв отразится на показателях.

Как влияет рейтинг на показы карточки в 2ГИС

Посетители 2ГИС видят показатель рейтинга компании или места, который указан около знака звездочки у геометки и в карточке организации. 

При сортировке по рейтингу лидирующие позиции займут организации, с высокими показателями по «звездам» и имеющие большее количество пользовательских комментариев. Таким образом, компании с рейтингом ниже 5 звезд, но с множественными отзывами от клиентов будут иметь превосходство над организациями, у которых всего несколько отзывов, даже с оценкой «отлично». Рейтинг компании ниже, чем 4 балла уменьшает доверие потребителей и отрицательно влияет на продвижение в целом.

Как повысить рейтинг и получить отзывы

Можно попытаться повысить показатели организации в 2ГИС собственными силами. Рассмотрим некоторые возможные способы.

Заполнить карточку организации

Наиболее досягаемый метод повышения популярности. Карточку организации на сервисе 2ГИС желательно максимально наполнить свежей и важной информацией. Указать категорию деятельности, контактную информацию, график работы и добавить описание компании. Важно добавить фотографии хорошего качества и, при возможности, видеообзор заведения. По данным 2ГИС, загруженные фото и опубликованные комментарии способны утроить число обращений.

Для удобства потребителей на карте можно указать детали расположения компании. К примеру, конкретный вход в здание. Все изменения можно внести в личном кабинете организации.

Получать положительные отзывы

Позитивные комментарии способны укрепить репутацию компании и повысить доверие людей, которые планируют впервые взаимодействовать с организацией. Внутри сервиса можно применять различные способы, которые могут побудить потребителей оставлять отзывы. 

Источник: сайт 2ГИС

Помимо этого, можно лично попросить клиента оставить отзыв об услуге, продукте или разместить ссылку на сайте компании.

Откликаться на отзывы

Важно давать обратную связь на любые комментарии. Активный диалог компании с потребителем повысит позитивное отношение клиентов к бренду и положительно скажется на восприятии организации алгоритмами 2ГИС — они поместят карточку компании в выдаче на более высокие позиции.

При наличии отрицательного отзыва, оставленного “по заказу”, можно подать на него жалобу администрации сервиса.

Размещать актуальную информацию

Необходимо своевременно обновлять информацию об организации в справочнике сервиса. В карточке, помимо типовой информации, можно анонсировать акции, скидки, специальные предложения и их условия.