Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

SEO для производства

SEO
03 января 2025
Время на чтение: 3 мин.
2

В прошлом производственные компании были вынуждены полагаться на традиционные формы привлечения клиентов, такие как PR и сарафанное радио. Однако в эпоху Интернета производители могут обойти большинство посредников и генерировать лиды напрямую, используя платные и органические цифровые каналы.

В этой статье мы рассмотрим преимущества SEO для производства:

Почему SEO важно для производственных компаний?

89% исследователей в сфере B2B обращаются к Интернету на этапе поиска. Поэтому производители просто не могут позволить себе игнорировать свое цифровое присутствие и рисковать потерей поискового трафика для конкурентов. Большинство производственных компаний все активнее инвестируют в цифровой маркетинг, причем SEO является одним из основных каналов повышения узнаваемости бренда.

SEO также выгодно отличается от других каналов, когда речь идет о генерации потенциальных клиентов. Более 60% B2B-маркетологов отметили, что SEO генерирует больше потенциальных клиентов, чем любая другая маркетинговая инициатива. Кроме того, коэффициент закрытия сделок по SEO-лидам составляет 14,6% по сравнению с 1,7% для традиционных исходящих мероприятий.

Все это делает SEO ключевым приоритетом для производственных компаний, если они всерьез намерены генерировать B2B-лиды и конвертировать их в клиентов.

Каковы преимущества сильного поискового присутствия для производственных компаний?

Появление в Google и других поисковых системах полезно не только для получения прямых ссылок. Органическая видимость имеет следующие дополнительные преимущества.

1. Повышение узнаваемости бренда
Во-первых, высокая поисковая видимость способствует повышению узнаваемости бренда. Если ваш производственный сайт виден во многих релевантных результатах поиска, то со временем люди начнут ассоциировать ваш бренд с лидером в этой области.

Со временем вы завоюете авторитет как у конечных пользователей, так и у ваших B2B-клиентов. А если вам удастся предоставить ценный контент, удовлетворяющий потребности поисковиков, вы также укрепите ценность своего бренда и свою репутацию в целом.

2. Защита своего бренда
В некоторой степени с этим связано то, что доминирование в результатах поиска является мощной формой защиты бренда. Убедившись в том, что ваш собственный сайт отображается в поисковых запросах, связанных с брендом и продукцией, вы не даете злоумышленникам, таким как поддельщики и подражатели, увести потенциальных клиентов и нанести ущерб вашей репутации.

Таким образом, SEO помогает вам стать "хозяином" поисковых результатов о вашей производственной компании, а не позволить третьим лицам захватить его.

3. Появление в локальных поисковых запросах
Около половины всех поисковых запросов в Google носят локальный характер. Такие запросы, как "где купить" и "+недалеко от меня", выросли более чем на 200% с 2017 по 2019 год.

По сравнению с более общими запросами, локальные поиски также обычно происходят на более поздних этапах процесса принятия решения. Поэтому они с большей вероятностью будут генерировать ценные лиды и конверсии. Для производственных компаний, ориентированных на конкретные места или географические регионы, SEO играет важную роль в завоевании таких типов локального поиска.

4. Увеличение клиентской базы
В целом SEO помогает расширить и увеличить общую клиентскую базу. Это происходит как минимум двумя способами. Во-первых, он помогает напрямую генерировать лиды для B2B-клиентов, приводя их на ваш сайт в период принятия решения.

Но SEO также помогает повысить спрос на вашу продукцию со стороны конечных потребителей. По мере того как ваша компания-производитель все больше доминирует в органическом поиске, дополнительные потенциальные клиенты узнают о том, что вы предлагаете. Это оказывает косвенное давление на розничных торговцев и дистрибьюторов, заставляя их искать и складировать вашу продукцию. Затем они становятся новыми B2B-клиентами в вашем трубопроводе, и цикл продолжается.

10 советов по SEO для продвижения производителей и B2B компаний

  1. Проведите исследование ключевых слов и составьте полное семантическое ядро (Брендированное, Категорийное, Информационное (от проблематики, от кейсов и тд)
  2. Создавайте полезный контент для своих посетителей
  3. Используйте инструмент веб-аналитики для отслеживания пути пользователя (подключите карту кликов и ссылок, изучайте Вебвизор, проставить цели
  4. Убедитесь, что ваши страницы доступны для просмотра и индексации.
  5. Убедитесь, что ваш производственный сайт дружественен к мобильным устройствам
  6. Улучшить локальное присутствие с помощью Яндекс.Карты и Google My Business
  7. Улучшение навигации и мониторинг глубины просмотра
  8. Определите KPI и отслеживайте прогресс в области SEO. (поисковый трафик и позиции по ключевым запросам)
  9. Подключайте рекламу, консолидируйте усилия в области PPC и SEO