Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Тренды 2024 года в Digital

SEO
03 января 2025
Время на чтение: 3 мин.

Тенденции цифрового маркетинга, за которыми нужно следить в 2024 году

1) ИИ (искусственный интеллект)

Известные инструменты искусственного интеллекта, такие как ChatGPT, за последние месяцы сильно сократили трафик, и это не из-за того, что мы жаловались на то, что искусственный интеллект крадет наши рабочие места. Напротив, маркетологи научились использовать ИИ для более эффективной работы - и это не значит, что он должен делать всю работу за вас. Кроме того, многие компании создают свои собственные версии ИИ и чат-ботов.

 

2) Человеческий контент и рассказывание историй

Сейчас, как никогда раньше, ваша целевая аудитория - и не только - ценит настоящее, правильное и аутентичное человеческое общение.

Мы всегда разделяли B2B и B2C, но на самом деле это все бизнес для человека (B2H), поэтому сделайте свой контент таким с помощью рассказов.

Создавайте контент, который вовлекает вашу аудиторию и разговаривает с ней на человеческом уровне. Это не значит, что нужно отказаться от SEO-брифов и целевых ключевых слов.

Вместо этого стоит подумать о тоне голоса, разговорном и разговорно-бытовом языке, упрощении сложных тем и сюжетов, как будто вы разговариваете с другом в баре, и завлечь их историей, в которой людям нужно услышать концовку.

 

3) Иммерсивный и интерактивный маркетинг


Что же это такое: 

3.1) Интерактивные видео

Предоставление пользователям контроля (пусть и ограниченного) над тем, что они видят, - верный способ повысить уровень взаимодействия и вовлеченности, к тому же его можно отследить. Например, веб-сайты в сфере недвижимости, гостиничного бизнеса и путешествий получают огромную выгоду от предоставления 3D-туров, в которых пользователь может перемещаться по виртуальному пространству в любом направлении.

3.2) Калькуляторы и другие инструменты

Некоторые из самых популярных страниц в Интернете содержат интерактивные инструменты, такие как калькуляторы (например, для расчета ипотеки или налогов), и это потому, что они приносят пользу пользователям - и избавляют их от необходимости самостоятельно выполнять сложные математические действия, - поэтому они рекомендуют этот сайт друзьям и возвращаются к нему снова и снова.

3.3) Викторины и опросы

Люди любят, когда их понимают, и любят, когда их слышат, поэтому викторины и опросы работают так хорошо. Это отличный способ получить контактную информацию для подписки на рассылку и многое другое.

3.4) Персонализация электронной почты и рекламы

Обращение к клиентам по имени в email-маркетинге или таргетинге рекламы придает реальный личный оттенок, который трудно игнорировать.

3.5) Переработка контента

Людям нравится воспринимать контент разными способами - перерабатывая контент и создавая блоги, видео, короткие сообщение или инфографику, вы привлекаете более широкую аудиторию и повышаете вовлеченность, делая его более удобоваримым для них.

 

4) Постоянный анализ конкурентного окружения

Анализ того, что делают наши конкуренты, всегда должны быть в списке наших маркетинговых дел. Конкурентная разведка поможет вам занять достойное место; "место" - это значит на экранах настольных или мобильных устройств вашей целевой аудитории.

В условиях, когда в цифровом мире конкуренция высока как никогда (серьезно, каждый день создается более 250 000 новых веб-сайтов), уровень конкурентных исследований должен быть повышен. И мы предлагаем все инструменты и функции, необходимые для эффективного и очень мощного анализа конкурентов, в одной простой в использовании платформе.

Полный набор инструментов для исследования конкурентов выглядит следующим образом:

  • Анализ веб-сайта: Получите информацию о посещаемости и вовлеченности веб-сайтов ваших конкурентов.
  • Маркетинговые каналы: Узнайте, какие маркетинговые каналы показывают хорошие результаты, на чем может быть сфокусирована их стратегия, и посмотрите, как ваш бизнес выглядит в сравнении с ними.
  • Анализ ключевых слов: Получите представление о стратегиях ключевых слов ваших конкурентов и о том, какие ключевые слова у них хорошо работают.
  • Пробелы в ключевых словах: проанализируйте пробелы в ключевых словах конкурентов. Поймите, какие ключевые слова вы разделяете, а какие упускаете.
  • Платная реклама: Получите полную информацию о платных ключевых словах, рекламных креативах и CPC конкурентов.
  • Популярные страницы: Проанализируйте наиболее эффективные страницы конкурентов, чтобы понять, почему они так хорошо работают и что вы можете взять на вооружение в своей собственной стратегии.
  • Сегменты: Сравните конкретные ниши в исследовании конкурентов, например, если компания не является прямым конкурентом, но один из ее специфических продуктов является таковым.
  • Трекеры конкурентов: Отслеживайте своих конкурентов в Интернете. Ежемесячно получайте информацию обо всех изменениях в цифровых показателях и показателях вовлеченности ваших конкурентов.
  • Инструменты мониторинга интернета: Следите за тем, что происходит в поиске, с помощью таких инструментов мониторинга поиска, SERM или ORM.

 

 

5) Удержание текущей базы клиентов и реактивация ушедших  в условиях неопределенной экономики


6) Социальные сети как поисковая система

 

7) SEO Оптимизация под голосовой поиск

Как внедрить голосовой поиск в вашу стратегию SEO стратегию - начните с определения и нацеливания на длинные ключевые слова