Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Кейс компании АУРА-квадрат

Назад

Кейс компании АУРА-квадрат

Кейс продвижения крупного поставщика вентиляторов и электродвигателей на российском рынке. Клиент обратился за продвижением сайта-агрегатора. Основная задача проекта: увеличить количество трафика и конверсии.

О проекте

Тематика: бренд-агрегатор вентиляторов и электродвигателей Регион продвижения: Россия и Беларусь Возраст сайта: 2 года
X10
Рост органического трафика
с 9% до 42%
Увеличение количества запросов в ТОП10 Яндекса
с 4% до 27%
Увеличение количества запросов в ТОП10 Google
Анамнез
АУРА-квадрат – компания осуществляет оптовые и розничные продажи вентиляторов и электродвигателей ebm-papst. Клиент пришел с просьбой увеличить количество трафика, конверсий, оптимизировать сайт
Цель
Увеличить количество трафика и позиции по запросам из органики
Задачи
Комплексный технический аудит и шаблонная оптимизация страниц категорий и товаров.

Ход работ

1

Анализ отрасли и конкурентов

2

Разработка стратегии продвижения

3

Технический аудит и базовая шаблонная оптимизация

4

Сбор полного семантического ядра для сайта

5

Создание и оптимизация новых посадочных страниц

6

Создание и наполнение информационного раздела

7

Наполнение ресурса дополнительной информацией (Информационный центр, Новости и т.д.)

8

Интеграция конверсионных элементов

9

Контентная аналитика, перелинковка

ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНЫХ КАРТОЧЕК

В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:

Сбор артикульной семантики

Заполнение характеристик у товаров из PDF-документации

Было
Стало

Перенос информации из PDF-документации в текстовый вид (наполнение описания)

Было
Стало

ОПТИМИЗИЦИЯ КАТЕГОРИЙ

Оптимизации категорий заключалась в следующем:

Оптимизации названия товаров в соответствии со спросом

Добавление цен на карточки в листинге

Вывод необходимых характеристик в формате тегов

Создание подкатегорий под спрос

Было
Стало

Добавление оптимизированных текстовых блоков

ОПТИМИЗИЦИЯ СТРАНИЦ ФИЛЬТРАЦИИ

Оптимизация страниц фильтрации была основана на работах:

Оптимизации названия товаров в соответствии со спросом

Анализ поискового спроса с формированием рекомендаций по созданию тегов

Формирование посадочных страниц через функционал тегирования

Пример вывода тегов

В РАМКАХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕАЛИЗАЦИЙ БЫЛИ ВНЕДРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОРАБОТКИ

Добавление кросс-блоков «Аксессуары» и «Товары из этой категории»

Внедрена микроразметка:

  • оглавление - для удобной навигации
  • автор статьи и тд - для E-A-T факторы
  • перелинковка - для увеличения конверсии
  • аналитика - для анализа вовлеченности

РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ СТРАНИЦ ФИЛЬТРА

Разработка модуля для закрытия страниц фильтров 2 и выше уровня с возможностью корректировать метатеги, заголовки, добавлять тексты на страницы фильтров и формировать из фильтров страницы тегирования. По умолчанию страницы фильтров перелиновывались между собой и в индекс поисковой системы попадали малоценные страницы. Страницы фильтров были закрыты от индексации в robots.txt и с помощью тега noindex. Благодаря модулю индексации появилась возможность точечно открывать необходимые страницы.

РАБОТА С КОНТЕНТОМ

Перенос информации из PDF в текстовый вид для раздела “Статьи”

Было
Стало

Результаты и KPI

Динамика по позициям 

Яндекс
Google

Динамика по трафику

Общая динамика видимости Google

Общая динамика видимости по Яндекс

Общие выводы

Эффективная организация структуры сайта с акцентом на спрос, а также оптимизация как категорийных, так и товарных страниц помогли значительно увеличить ранжирование ресурса по нескольким высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным запросам
X10
Рост органического трафика
с 9% до 42%
Увеличение количества запросов в ТОП10 Яндекса
с 4% до 27%
Увеличение количества запросов в ТОП10 Google