О проекте
Тематика: бренд-агрегатор вентиляторов и электродвигателей Регион продвижения: Россия и Беларусь Возраст сайта: 2 годаКейс компании АУРА-квадрат
Кейс компании АУРА-квадрат
Кейс продвижения крупного поставщика вентиляторов и электродвигателей на российском рынке. Клиент обратился за продвижением сайта-агрегатора. Основная задача проекта: увеличить количество трафика и конверсии.
Ход работ
Анализ отрасли и конкурентов
Разработка стратегии продвижения
Технический аудит и базовая шаблонная оптимизация
Сбор полного семантического ядра для сайта
Создание и оптимизация новых посадочных страниц
Создание и наполнение информационного раздела
Наполнение ресурса дополнительной информацией (Информационный центр, Новости и т.д.)
Интеграция конверсионных элементов
Контентная аналитика, перелинковка
ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНЫХ КАРТОЧЕК
В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:
Сбор артикульной семантики
Заполнение характеристик у товаров из PDF-документации


Перенос информации из PDF-документации в текстовый вид (наполнение описания)


ОПТИМИЗИЦИЯ КАТЕГОРИЙ
Оптимизации категорий заключалась в следующем:
Оптимизации названия товаров в соответствии со спросом
Добавление цен на карточки в листинге
Вывод необходимых характеристик в формате тегов

Создание подкатегорий под спрос


Добавление оптимизированных текстовых блоков
ОПТИМИЗИЦИЯ СТРАНИЦ ФИЛЬТРАЦИИ
Оптимизация страниц фильтрации была основана на работах:
Оптимизации названия товаров в соответствии со спросом
Анализ поискового спроса с формированием рекомендаций по созданию тегов
Формирование посадочных страниц через функционал тегирования

В РАМКАХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕАЛИЗАЦИЙ БЫЛИ ВНЕДРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОРАБОТКИ
Добавление кросс-блоков «Аксессуары» и «Товары из этой категории»


Внедрена микроразметка:
- оглавление - для удобной навигации
- автор статьи и тд - для E-A-T факторы
- перелинковка - для увеличения конверсии
- аналитика - для анализа вовлеченности
РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ СТРАНИЦ ФИЛЬТРА
Разработка модуля для закрытия страниц фильтров 2 и выше уровня с возможностью корректировать метатеги, заголовки, добавлять тексты на страницы фильтров и формировать из фильтров страницы тегирования. По умолчанию страницы фильтров перелиновывались между собой и в индекс поисковой системы попадали малоценные страницы. Страницы фильтров были закрыты от индексации в robots.txt и с помощью тега noindex. Благодаря модулю индексации появилась возможность точечно открывать необходимые страницы.
РАБОТА С КОНТЕНТОМ
Перенос информации из PDF в текстовый вид для раздела “Статьи”


Результаты и KPI
Динамика по позициям


Динамика по трафику

Общая динамика видимости Google

Общая динамика видимости по Яндекс

Общие выводы
