Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Кейс компании Danfoss

Назад

Кейс компании Danfoss

Кейс продвижения одного из лидеров мирового рынка энергосберегающего оборудования. Клиент обратился за продвижением российского сайта по тематике преобразователей частоты. Основная задача – увеличение трафика на сайт.

О проекте

  • Тематика: преобразователи частоты и устройства плавного пуска
  • Регион продвижения: Вся РФ
  • Возраст сайта: 24 года
X11
Рост органического трафика
c 5 до 816
Увеличение количества запросов в ТОП10 Яндекса
c 47 до 938
Увеличение количества запросов в ТОП10 Google
Анамнез
  • Danfoss — мировой лидер в производстве энергосберегающего оборудования: тепловой автоматики, холодильной техники, приводной техники, программных и облачных решений для дистанционного мониторинга и управления технологическими процессами. Клиент пришел к нам с задачей увеличить трафик по тематике преобразователей частоты и устройств плавного пуска.
Цель
  • Увеличение категорийного трафика, повышение переходов в раздел «Где-купить» и на сайты партнёров
Задачи
  • Технический аудит сайта, выведение его из бана Роскомнадзором
  • Формирование контент-плана по написанию статей
  • Написание и размещение статей по контент-плану
  • Доработка написанных статей исходя из изменения позиций
  • Внедрение перелинковки и конверсионных элементов в статьи
  • Переработка каталога и создание продуктовых карточек по коду заказа

Ход работ

1

Начало работ (технический аудит, базовая шаблонная оптимизация)

2

Выведение сайта из под бана Роскомнадзора (один из IP по которым был доступен сайт был ранее в черном списке)

3

Сбор полного семантического ядра всего сайта

4

Редизайн продуктовой карточки

5

Работа с мета-тегами

6

Формирование контент плана и ТЗ на контент

7

Написание и размещение статей с SEO-оптимизацией

8

Интеграция перелинковки и конверсионный элементов в статьи

9

Создание карточек продуктов по коду заказа

Технические работы и создание новых точек входа

В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:

Редизайн продуктовой карточки, на нее были добавлена документация, цена и видео;

Было
Стало

Также был сделан редизайн продуктовых кодов

Был разработан и размещен блок с видами принимаемого металлолома

Было

Для каждого пункта были размещены фотографии

Стало

Создание продуктовых карточек по коду заказа

Внедрение микроразметки:

  • schema.org/Product - для карточек товаров.
  • schema.org/BreadcrumbList - для хлебных крошек.
  • schema.org/Organization - для всех страниц сайта.

Написание и размещение внутренних текстов

В рамках наполнения блога были выполнены следующие доработки:

Написание и размещение внутренних статей в раздел блога

Доработка вхождения в статьях исходя из динамики позиций

Постаналитика статей и конверсий из них

Результаты и KPI

Динамика по трафику

Динамика трафика:

Начиная со старта работа с Февраля 2018 года по Апрель 2025 года, количество визитов из поисковых систем выросло в 11 раз

Рост в Яндексе составил в 10 раз, в Google в 12 раз

Динамика трафика на статьи:

Количество визитов на статьи из поиска выросло в 55 раз

Количество посетителей из статей на страницы продукции выросло в 39 раз

Динамика по позициям

Мы видим топ-1 по многим ключевым запросам собранного ядра. Большая часть запросов ядра стоит в топ-10.

Динамика по позициям

Яндекс

Google

Общие выводы

Внедрение статей, переработка продуктовой карточки и создание карточек под коду заказа оказали существенный рост позиций и трафика. Сайт занимает позиции в топ-10 по всем ключевым запросам (Преобразователь частоты и устройство плавного пуска).

X11
Рост органического трафика
c 5 до 816
Увеличение количества запросов в ТОП10 Яндекса
c 47 до 938
Увеличение количества запросов в ТОП10 Google