О проекте
- Тематика: немецкий бренд предложений электродвигателей и вентиляторов
- Регион продвижения: Москва и Россия
- Возраст сайта: 19 лет
Кейс продвижения одного из лидеров мирового рынка электродвигателей и вентиляторов. Клиент обратился за продвижением российского сайта. Основная задача проекта: увеличить количество трафика и узнаваемость бренда.
О проекте
Ход работ
Начало работ (аудит и базовая шаблонная оптимизация)
Сбор полного семантического ядра для всего сайта
Работа с тегами (создание страниц тегирования на основе спроса)
Работа с метатегами (title, description, H1), формирование ТЗ на контент
Внедрение оптимизации и наполнение ресурса дополнительной информацией
Закрытие фильтров от индексации, т.к. из-за множественной перелинковки в индекс попадали мусорные страницы и качество ресурса падало
Разработка модуля индексации страниц фильтров
Внедрение микроразметки
Отчетность по проекту
В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:
Сбор артикульной семантики
Заполнение характеристик у товаров из PDF-документации
Перенос информации из PDF-документации в текстовый вид (наполнение описания)
Оптимизации категорий заключалась в следующем:
Оптимизации названия товаров в соответствии со спросом
Добавление цен на карточки в листинге
Вывод необходимых характеристик в формате тегов
Создание подкатегорий под спрос
Добавление оптимизированных текстовых блоков
Оптимизация страниц фильтрации была основана на работах:
Оптимизации названия товаров в соответствии со спросом
Анализ поискового спроса с формированием рекомендаций по созданию тегов
Формирование посадочных страниц через функционал тегирования
Добавление кросс-блоков «Аксессуары» и «Товары из этой категории»
Внедрена микроразметка:
Разработка модуля для закрытия страниц фильтров 2 и выше уровня с возможностью корректировать метатеги, заголовки, добавлять тексты на страницы фильтров и формировать из фильтров страницы тегирования. По умолчанию страницы фильтров перелиновывались между собой и в индекс поисковой системы попадали малоценные страницы. Страницы фильтров были закрыты от индексации в robots.txt и с помощью тега noindex. Благодаря модулю индексации появилась возможность точечно открывать необходимые страницы.
Перенос информации из PDF в текстовый вид для раздела “Статьи”
Динамика трафика
Динамика по позициям
Общие выводы
Правильная структура с опорой на спрос и работа с категорийными и товарными страницами позволили продвинуть сайт по ряду высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов.