Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Кейс компании Ebmpapst

Назад

Кейс компании Ebmpapst

Кейс продвижения одного из лидеров мирового рынка электродвигателей и вентиляторов. Клиент обратился за продвижением российского сайта. Основная задача проекта: увеличить количество трафика и узнаваемость бренда.

О проекте

  • Тематика: немецкий бренд предложений электродвигателей и вентиляторов
  • Регион продвижения: Москва и Россия
  • Возраст сайта: 19 лет
X37
Рост органического трафика
с 15% до 21%
Увеличение видимости в Яндекс
c 18% до 22%
Увеличение видимости в Google
Анамнез
  • EPMPAPST – крупнейший в мире поизводитель вентиляторов с более чем полувековой историей развития для которого рынок России является важным направлением развития. Клиент обратился за разработкой и продвижением интернет магазина. На старте работ был создан сайт, однако функционала для реализации всех пунктов по SEO не хватало. Важным направлением развития для сайта-производителя является позиционированние продукта.
Цель
  • Рост привлечения брендированного, категорийного и информационного трафика.
Задачи
  • Комплексный технический аудит и шаблонная оптимизация страниц категорий и товаров.
  • Разработка умного модуля индексации фильтра.
  • Проработка карточек товаров в порядке приоритета.

Ход работ

1

Начало работ (аудит и базовая шаблонная оптимизация)

2

Сбор полного семантического ядра для всего сайта

3

Работа с тегами (создание страниц тегирования на основе спроса)

4

Работа с метатегами (title, description, H1), формирование ТЗ на контент

5

Внедрение оптимизации и наполнение ресурса дополнительной информацией

6

Закрытие фильтров от индексации, т.к. из-за множественной перелинковки в индекс попадали мусорные страницы и качество ресурса падало

7

Разработка модуля индексации страниц фильтров

8

Внедрение микроразметки

9

Отчетность по проекту

ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНЫХ КАРТОЧЕК

В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:

Сбор артикульной семантики

Заполнение характеристик у товаров из PDF-документации

Было
Стало

Перенос информации из PDF-документации в текстовый вид (наполнение описания)

Было
Стало

ОПТИМИЗИЦИЯ КАТЕГОРИЙ

Оптимизации категорий заключалась в следующем:

Оптимизации названия товаров в соответствии со спросом

Добавление цен на карточки в листинге

Вывод необходимых характеристик в формате тегов

Создание подкатегорий под спрос

Было
Стало

Добавление оптимизированных текстовых блоков

ОПТИМИЗИЦИЯ СТРАНИЦ ФИЛЬТРАЦИИ

Оптимизация страниц фильтрации была основана на работах:

Оптимизации названия товаров в соответствии со спросом

Анализ поискового спроса с формированием рекомендаций по созданию тегов

Формирование посадочных страниц через функционал тегирования

Пример вывода тегов

В РАМКАХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕАЛИЗАЦИЙ БЫЛИ ВНЕДРЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ДОРАБОТКИ

Добавление кросс-блоков «Аксессуары» и «Товары из этой категории»

Внедрена микроразметка:

  • оглавление - для удобной навигации
  • автор статьи и тд - для E-A-T факторы
  • перелинковка - для увеличения конверсии
  • аналитика - для анализа вовлеченности

РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ СТРАНИЦ ФИЛЬТРА

Разработка модуля для закрытия страниц фильтров 2 и выше уровня с возможностью корректировать метатеги, заголовки, добавлять тексты на страницы фильтров и формировать из фильтров страницы тегирования. По умолчанию страницы фильтров перелиновывались между собой и в индекс поисковой системы попадали малоценные страницы. Страницы фильтров были закрыты от индексации в robots.txt и с помощью тега noindex. Благодаря модулю индексации появилась возможность точечно открывать необходимые страницы.

РАБОТА С КОНТЕНТОМ

Перенос информации из PDF в текстовый вид для раздела “Статьи”

Было
Стало

ДИНАМИКА ТРАФИКА ПО СТАТЬЯМ

Было

Результаты и KPI

Динамика трафика

Динамика по общему трафику
Динамика трафика по гео-доменам

Динамика по позициям

Динамика позиций в ПС Яндекс
Динамика позиций в ПС Google

Общие выводы

Правильная структура с опорой на спрос и работа с категорийными и товарными страницами позволили продвинуть сайт по ряду высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов.

X37
Рост органического трафика
с 15% до 21%
Увеличение видимости в Яндекс
c 18% до 22%
Увеличение видимости в Google