Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Кейс компании Kesto

Назад

Кейс компании Kesto

Кейс продвижения производителя промышленных клеев и строительно-отделочных материалов.

О проекте

  • Тематика: производитель строительных материалов
  • Регион продвижения: Вся РФ
  • Возраст сайта: менее 1 года
X6
Рост органического трафика
с 11% до 63%
увеличение видимости в Яндексе
с 2% до 32%
увеличение видимости в Google
Анамнез
  • Kesto (бывший Kiilto) - производитель промышленных клеев и строительно-отделочных материалов. Клиент пришел с просьбой максимально нарастить трафик из поисковых систем, а также выйти в ТОП выдачи поисковых систем по небрендированным поисковым запросам.
Цель
  • Увеличить количество трафика и позиции по информационным запросам из органики.
  • Привлечь максимальный брендированный трафик на сайт.
Задачи
  • Комплексный технический аудит.
  • Оптимизация страниц категорий и товаров
  • Подготовка контент-плана для развития статейного раздела.
  • Формирование контента для статей и их последующее размещение на сайте.

Ход работ

1

Начало работ (проведение комплексного технического аудита и базовая шаблонная оптимизация).

2

Подключение и настройка панелей вебмастеров и аналитики.

3

Работа с индексацией страниц сайта (подключение Google Indexing API).

4

Сбор семантического ядра категорий и товаров.

5

Корректировка структуры каталога

6

Работа с метатегами

7

Подготовка контент-плана

8

Сбор семантического ядра для статей из контент-плана

9

Написание и размещение статей с их последующей оптимизацией

Результаты и KPI

Динамика по трафику

Динамика трафика:

За 2024 год работ по продвижению информационного раздела сайта, увеличили рост трафика более чем в 6 раз

В сравнении с 2023 годом рост по поисковым системам составил: 

  • В Яндекс рост трафика увеличился в 6 раз;
  • В Google рост трафика увеличился в 10 раз.

Динамика по позициям

Динамика позиций сайта kesto.ru (Yandex) и (Google)



Динамика позиций в Яндекс

В топ-10 Яндекс количество отслеживаемых фраз увеличилось на 17,06%, в топ-3 рост составил 9,83% за год


31.12.2024 в топ-10 Яндекс оказались 53,35% (199) запросов, в топ-3 20,38% (76) запросов


Динамика позиций в Google

В топ-10 количество отслеживаемых фраз увеличилось на 15,84%, в топ-3 рост составил 11,58% за год


31.12.2024 в топ-10 Google оказались 52,55% (196) запросов, в топ-3 24,66% (92) запросов


Общие выводы

Корректная оптимизация страниц товаров и категорий позволило собрать брендированный целевой трафик, а работа с информационным разделом помогла продвинуть страницы сайта по ряду информационных запросов.

X6
Рост органического трафика
с 11% до 63%
увеличение видимости в Яндексе
с 2% до 32%
увеличение видимости в Google