О проекте
- Тематика: строительные материалы
- Регион продвижения: Россия и СНГ
- Возраст сайта: 20+ лет
Кейс продвижения сайта в сфере строительства, внутренней отделки и дизайна, производит товары для ремонта и сухого строительства, в том числе гипсокартон. Клиент обратился к нам с просьбой увеличения органического трафика, а также улучшения позиций по ключевым фразам.
О проекте
Ход работ
Начало работ (аудит и базовая шаблонная оптимизация)
Сбор семантического ядра для разделов сайта
Работа с метатегами, формирование ТЗ на контент
Внедрение умного фильтра на сайте (закрытие мусорных страниц, установкам метатегов)
Подготовка контент-плана
OnPage оптимизация категорийных страниц каталога и товарных карточек
Контентная постаналитика
Как и все работы по привлечению дополнительного трафика на ваш ресурс и расширения семантического охвата сайта, работы с информационным трафиком следует начать со сбора максимально полного семантического ядра.
При сборе СЯ важно:
Понимать интент того или иного запроса
Понимать структуру поисковой выдачи по запросу
Выделить из общего списка собранных запросов те, которые относятся к информационным
Правильно кластеризовать собранные запросы по необходимым страницам
Идея раздела в том, чтобы рассказать пользователю поэтапно как что-то сделать, какие материалы и инструменты при этом необходимо использовать. При этом к каждому этапу предоставляется изображение, отражающее суть этапа. Контенту данного раздела релевантны поисковые запросы, содержащие в себе такие слова и конструкции: «как/чем/своими руками».
Как правило, контент (как текстовый, так и изображения) предоставляется клиентом. Но, как альтернативу, для поиска контента для данного раздела, можно использовать официальные социальные сети компании.
В конечном итоге создаются следующие страницы:
Родительская «хабовая страница», содержащая все пошаговые инструкции
Отдельные страницы под каждую такую пошаговую инструкцию
Раздел «Вопрос-Ответ» идеально подходит для того, чтобы максимально «точечно» удовлетворять боль пользователя и отвечать на конкретный запрос конкретной страницей.
Заголовок H1 страницы этого раздела должен состоять из конкретного вопроса. Также этот вопрос содержится в Title страницы.
Создается родительская страница, содержащая ссылки на все Вопросы-Ответы, а также отдельные страницы под каждый такой Вопрос-Ответ.
Идея создания раздела в том, чтобы создать страницы, релевантные запросам, отвечающим на вопросы «Что такое …?»
Например, что такое монтажный гипсовый клей? Или что такое адгезия?
Создается родительская «хабовая» страница, содержащая все термины, а также отдельные страницы под каждый термин (чтобы иметь отдельную посадочную страницу под каждый подобный запрос).
Желательно вывести все термины на хабовую страницу по алфавиту для удобства навигации
Динамика трафика на раздел «Пошаговые инструкции»
Динамика трафика на раздел «Вопрос-Ответ»
Динамика трафика на раздел «Словарь»
Общие выводы
В рамках SEO-работ было проведено ряд работ по созданию на сайте новых страниц, а также по оптимизации и наполнению ранее созданных страниц, сбор полного семантического ядра на разных языках, дало получить высокие показатели в выдаче и подняло органический трафик.