Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Кейс компании строительных материалов

Назад

Кейс компании строительных материалов

Кейс продвижения сайта в сфере строительства, внутренней отделки и дизайна, производит товары для ремонта и сухого строительства, в том числе гипсокартон. Клиент обратился к нам с просьбой увеличения органического трафика, а также улучшения позиций по ключевым фразам.

О проекте

  • Тематика: строительные материалы
  • Регион продвижения: Россия и СНГ
  • Возраст сайта: 20+ лет
X3
Рост органического трафика
с 26% по 42%
Увеличение видимости в Яндекс
с 16% по 40 %
Увеличение видимости в Google
Анамнез
  • Бренд в сфере строительства, внутренней отделки и дизайна, производит товары для ремонта и сухого строительства, в том числе гипсокартон. Клиент обратился к нам с просьбой увеличения органического трафика, а также улучшения позиций по ключевым фразам
Цель
  • Увеличение всех типов органического трафика: брендированного, небрендированного, категорийного и информационного
Задачи
  • Анализ отрасли и конкурентов в регионе NDA
  • Разработка стратегии продвижения, в том числе выявление новых типов страниц входа
  • Технический аудит
  • Базовая шаблонная оптимизация на разных языках
  • Сбор полного семантического ядра на разных языках
  • Создание и оптимизация страниц входа новых типов, таких как "Вопросы-ответы", "Пошаговые инструкции", а также продуктовых лендингов
  • OnPage оптимизация категорийных страниц каталога и товарных карточек
  • UX\UI аудит, внедрение рекомендаций
  • Контентная постаналитика

Ход работ

1

Начало работ (аудит и базовая шаблонная оптимизация)

2

Сбор семантического ядра для разделов сайта

3

Работа с метатегами, формирование ТЗ на контент

4

Внедрение умного фильтра на сайте (закрытие мусорных страниц, установкам метатегов)

5

Подготовка контент-плана

6

OnPage оптимизация категорийных страниц каталога и товарных карточек

7

Контентная постаналитика

Сбор максимально полного семантического ядра (СЯ)

Как и все работы по привлечению дополнительного трафика на ваш ресурс и расширения семантического охвата сайта, работы с информационным трафиком следует начать со сбора максимально полного семантического ядра.

При сборе СЯ важно:

Понимать интент того или иного запроса

Понимать структуру поисковой выдачи по запросу

Выделить из общего списка собранных запросов те, которые относятся к информационным

Правильно кластеризовать собранные запросы по необходимым страницам

Создание раздела «Пошаговые инструкции»

Идея раздела в том, чтобы рассказать пользователю поэтапно как что-то сделать, какие материалы и инструменты при этом необходимо использовать. При этом к каждому этапу предоставляется изображение, отражающее суть этапа. Контенту данного раздела релевантны поисковые запросы, содержащие в себе такие слова и конструкции: «как/чем/своими руками».

Как правило, контент (как текстовый, так и изображения) предоставляется клиентом. Но, как альтернативу, для поиска контента для данного раздела, можно использовать официальные социальные сети компании.

В конечном итоге создаются следующие страницы:

Родительская «хабовая страница», содержащая все пошаговые инструкции

Отдельные страницы под каждую такую пошаговую инструкцию

Создание раздела «Вопросы-ответы/FAQ»

Раздел «Вопрос-Ответ» идеально подходит для того, чтобы максимально «точечно» удовлетворять боль пользователя и отвечать на конкретный запрос конкретной страницей.

Заголовок H1 страницы этого раздела должен состоять из конкретного вопроса. Также этот вопрос содержится в Title страницы.

Создается родительская страница, содержащая ссылки на все Вопросы-Ответы, а также отдельные страницы под каждый такой Вопрос-Ответ.

Создание раздела «Словарь»

Идея создания раздела в том, чтобы создать страницы, релевантные запросам, отвечающим на вопросы «Что такое …?»

Например, что такое монтажный гипсовый клей? Или что такое адгезия?

Создается родительская «хабовая» страница, содержащая все термины, а также отдельные страницы под каждый термин (чтобы иметь отдельную посадочную страницу под каждый подобный запрос).

Желательно вывести все термины на хабовую страницу по алфавиту для удобства навигации

Результаты и KPI

Динамика трафика на раздел «Пошаговые инструкции»

Динамика трафика на раздел «Вопрос-Ответ»

Динамика трафика на раздел «Словарь»

Общие выводы

В рамках SEO-работ было проведено ряд работ по созданию на сайте новых страниц, а также по оптимизации и наполнению ранее созданных страниц, сбор полного семантического ядра на разных языках, дало получить высокие показатели в выдаче и подняло органический трафик.

X3
Рост органического трафика
с 26% по 42%
Увеличение видимости в Яндекс
с 16% по 40 %
Увеличение видимости в Google