Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Кейс компании Tecestore

Назад

Кейс компании Tecestore

Tecestore: Официальный дилер TECE сантехника из Германии. Клиент пришел с просьбой нарастить максимальный трафик по брендовым запросам продукции.

О проекте

  • Тематика: монобрендовый магазин сантехники
  • Регион продвижения: Вся РФ
  • Возраст сайта: 7 лет
X4
Рост органического трафика
c 10 до 29%
количество запросов в ТОП3 Яндекса
на 25%
рост средней позиции в Яндексе
Анамнез
  • Tecestore - Официальный дилер TECE сантехника из Германии. Клиент пришел с просьбой нарастить максимальный трафик по брендовым запросам продукции
Цель
  • Увеличить количество трафика и позиции по брендовым запросам
  • Увеличить количество заказов с сайта
Задачи
  • Комплексный технический аудит
  • Оптимизация страниц категорий и товаров
  • Создание и оптимизация страниц SEO-фильтрации
  • Доработка категорийных и товарных страниц

Ход работ

1

Начало работ (аудит и базовая шаблонная оптимизация)

2

Сбор полного семантического ядра всего сайта

3

Разработка товарных страниц, раздела статьи

4

Работа с мета-тегами

5

Корректировка структуры каталога

6

Внедрение и проработка SEO-фильтра на сайт

7

Доработка категорийных страниц и карточек товара.

8

Контентная аналитика, перелинковка

9

Тестирование гипотез по геозависимому трафику

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦ ТОВАРОВ И КАТЕГОРИЙ

Исходя из собранных запросов был проработан шаблон метатегов для карточек товара и категорий

На текущих карточках товаров в правый блок было зашито все описание и доставка.

Было

Оно было частично скрыто

Стало

Мы выделили все в отдельные блоки (описание, характеристики, доставка и оплата), добавили блок «Задать вопрос», а также добавили описание инструкций

Были заполнены характеристики для товаров и внедрен фильтр на сайт

Было
Стало

Был внедрен текст на страницы категорий и товаров

Было
Стало

Внедрение микроразметки:

  • оглавление - для удобной навигации
  • автор статьи и тд - для E-A-T факторы
  • перелинковка - для увеличения конверсии
  • аналитика - для анализа вовлеченности

Результаты и KPI

Динамика по трафику

Поисковый трафик к февралю 2022 увеличился в 4 раза в ставнении с моментом начала работ.

Динамика позиций

Динамика позиций в ПС Яндекс
Динамика позиций в ПС Google

Общие выводы

Оптимизация страниц категорий и карточек товаров, создание и оптимизация новых посадочных страниц на сайте с помощью фильтра, позволили привлечь большое кол-во целевого трафика и продвинуть сайт по ряду высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов.
X4
Рост органического трафика
c 10 до 29%
количество запросов в ТОП3 Яндекса
на 25%
рост средней позиции в Яндексе