Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Кейс компании Zoetis / Simparica

Назад

Кейс компании Zoetis / Simparica

Кейс продвижения одного из лидеров мирового рынка фармацевтических препаратов для животных. Клиент обратился за продвижением российского сайта. Основная задача – увеличение трафика на сайт.
X10
Рост органического трафика
c 1422 до 2796
Увеличение количества запросов в ТОП10 Яндекса
c 3346 до 5079
Увеличение количества запросов в ТОП10 Google

Ход работ

1

Начало работ (аудит и базовая шаблонная оптимизация)

2

Сбор полного семантического ядра всего сайта

3

Разработка товарных страниц, раздела статьи

4

Работа с мета-тегами

5

Формирование контент плана и ТЗ на контент

6

Внедрение оптимизации и наполнение ресурса дополнительной информацией (FAQ, фото болезней и тд)

7

Интеграция конверсионный элементов

8

Контентная аналитика, перелинковка

9

Тестирование гипотез по геозависимому трафику

Технические работы и создание новых точек входа

 рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:

Создание страницы под каждый продукт и фасовку;

Создание раздела «FAQ»


Создание раздела «Статьи»

Результаты и KPI

Динамика по трафику

На старте работ сайт был одностраничным и генерировал не более 1000 переходов в месяц в пике апрель 2022 года совокупное количество посетителей из поиска достигло 76 000 посетителей по итогам периода. 

Динамика трафика по разделу "Статьи"

Максимальный трафик получает раздел статьи, так как наша задача познакомить аудиторию с брендом, которая находится на этапе поиска решения для своих питомцев.

Аналогичная динамика у разделов «FAQ» и «Продукты»

Динамика по позициям (Отдельные запросы не только получили видимость, но и заняли ТОП10 по региону Москва.)

Общие выводы

X10
Рост органического трафика
c 1422 до 2796
Увеличение количества запросов в ТОП10 Яндекса
c 3346 до 5079
Увеличение количества запросов в ТОП10 Google