О проекте
- Тематика: бренд-агрегатор предложений холодильного оборудования
- Регион продвижения: Москва и города миллионники
- Возраст сайта: 15 лет
О проекте
Ход работ
Начало работ (аудит и базовая шаблонная оптимизация)
Сбор семантического ядра для разделов сайта
Работа с тегами (создание статических страниц фильтров согласно спросу)
Работа с метатегами, формирование ТЗ на контент
Внедрение оптимизации и наполнение ресурса дополнительной информацией
Создание поддоменов на города-миллионники с разными ценами и страницами контактов под каждый регион
Проработка наиболее маржинальных страниц согласно приоритету
Внедрение микроразметки.
Отчетность по проекту
В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:
Добавление характеристик на основании которых будет дальше строиться фильтрация в категории
Сбор артикульной семантики;
Перенос информации из PDF-документации в текстовый вид (наполнение описания и характеристик).
Оптимизации категорий заключалась в следующем:
Оптимизации названия товаров в соответствии со спросом;
Формирование анонса у товаров в листинге;
Вывод необходимых характеристик в листинге;
Создание подкатегорий или страниц фильтрации под спрос (характеристики, назначение, применение, тип и т.д.)
Вывод необходимых характеристик в листинге.
Оптимизация страниц фильтрации была основана на работах:
Анализ поискового спроса с формированием рекомендаций по созданию фильтров;
Формирование посадочных страниц через функционал фильтрации на основе характеристик.
Так как магазин работает по всей России, то было принято решения внедрения поддоменов под регионы. Для этого внедрили поддомены и добавили упонимание гео в шапке, а также страницу контактов для каждого регона. На странице контактов указаны адреса и контакты пунктов выдачи в каждом городе.
Добавление кросс-блоков «Просмотренные товары» и «Товары из этой категории»
Внедрение микроразметки:
Динамика трафика:
Начиная со старта работ с июля 2020 по апрель 2025 года количество визитов выросло в 2 раза. Основные просадки связаны с праздничными днями и сезонностью, так как в эти дни холодильное оборудование не пользуется популярностью.
Динамика трафика по гео-доменам
Количество визитов по гео-доменам начиная с июля 2020 года выросло в 6 раз.
Мы видим топ-1 по многим ключевым запросам собранного ядра. Большая часть запросов ядра стоит в топ-10.
Динамика по позициям
Общие выводы
Внедрение поддоменов и работа с категориями, товарными страницами и фильтрами позволили продвинуть сайт по ряду высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов.