Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Продвижение компании АртХолод

Назад

Продвижение компании АртХолод

Кейс продвижения крупного поставщика холодильного оборудования и комплектущих на российском рынке. Клиент обратился за продвижением сайта-агрегатора. Основная задача проекта: увеличить количество трафика и конверсии.

О проекте

  • Тематика: бренд-агрегатор предложений холодильного оборудования
  • Регион продвижения: Москва и города миллионники
  • Возраст сайта: 15 лет
X2
Рост органического трафика
с 47% до 81%
Увеличение видимости в Яндекс
c 26% до 52%
Увеличение видимости в Google
Анамнез
  • Клиент пришел с просьбой продвинуть сайт и кратно увеличить количество трафика, а также процент конверсий в покупатели. Особенностью данной ниши является заметная невооруженным глазом сезонность спроса. В связи с этим важным является проведение работ по улучшению позиции в межсезонье для получения львиной доли трафика в сезон (весна-лето).
Цель
  • Увеличение коммерческого трафика, повышение конверсии, рост продаж
Задачи
  • Комплексный технический аудит и шаблонная оптимизация страниц категорий и товаров.
  • Внедрение региональных подоменов.
  • Проработка страниц в порядке приоритета клиента.

Ход работ

1

Начало работ (аудит и базовая шаблонная оптимизация)

2

Сбор семантического ядра для разделов сайта

3

Работа с тегами (создание статических страниц фильтров согласно спросу)

4

Работа с метатегами, формирование ТЗ на контент

5

Внедрение оптимизации и наполнение ресурса дополнительной информацией

6

Создание поддоменов на города-миллионники с разными ценами и страницами контактов под каждый регион

7

Проработка наиболее маржинальных страниц согласно приоритету

8

Внедрение микроразметки.

9

Отчетность по проекту

Оптимизация товарных карточек

В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:

Добавление характеристик на основании которых будет дальше строиться фильтрация в категории

Сбор артикульной семантики;

Было
Стало

Перенос информации из PDF-документации в текстовый вид (наполнение описания и характеристик).

Было
Стало

Оптимизация категорий

Оптимизации категорий заключалась в следующем:

Оптимизации названия товаров в соответствии со спросом;

Формирование анонса у товаров в листинге;

Вывод необходимых характеристик в листинге;

Было
Стало

Создание подкатегорий или страниц фильтрации под спрос (характеристики, назначение, применение, тип и т.д.)

Было
Стало

Вывод необходимых характеристик в листинге.

Работа с фильтрами

Оптимизация страниц фильтрации была основана на работах:

Анализ поискового спроса с формированием рекомендаций по созданию фильтров;

Формирование посадочных страниц через функционал фильтрации на основе характеристик.

Пример вывода фильтров

Внедрение поддоменов под ГЕО

Так как магазин работает по всей России, то было принято решения внедрения поддоменов под регионы. Для этого внедрили поддомены и добавили упонимание гео в шапке, а также страницу контактов для каждого регона. На странице контактов указаны адреса и контакты пунктов выдачи в каждом городе.

Шапка и подвал сайта для Екатеринбурга

В рамках технических реализаций были внедрены следующие доработки:

Добавление кросс-блоков «Просмотренные товары» и «Товары из этой категории»

Внедрение микроразметки:

  • schema.org/Product - для карточек товаров.
  • schema.org/BreadcrumbList - для хлебных крошек.
  • schema.org/Organization -для страницы контактных данных и контактов в шапке.
  • schema.org/Store

Результаты и KPI

Динамика по трафику

Динамика трафика:

Начиная со старта работ с июля 2020 по апрель 2025 года количество визитов выросло в 2 раза. Основные просадки связаны с праздничными днями и сезонностью, так как в эти дни холодильное оборудование не пользуется популярностью.

Динамика трафика по гео-доменам

Количество визитов по гео-доменам начиная с июля 2020 года выросло в 6 раз.

Динамика по позициям

Мы видим топ-1 по многим ключевым запросам собранного ядра. Большая часть запросов ядра стоит в топ-10.

Динамика по позициям

Яндекс
Google

Общая динамика видимости

По Яндекс
По Google

Общие выводы

Внедрение поддоменов и работа с категориями, товарными страницами и фильтрами позволили продвинуть сайт по ряду высокочастотных, средне- и низкочастотных запросов.

X2
Рост органического трафика
с 47% до 81%
Увеличение видимости в Яндекс
c 26% до 52%
Увеличение видимости в Google