Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Кейс компании Termofan

Назад

Кейс компании Termofan

Кейс продвижения сайта промышленного оборудования для систем вентиляции. Клиент обратился за продвижением мультибрендового e-com проекта. Основная задача – увеличение целевого трафика на проект.

О проекте

  • Тематика: немецкий бренд предложений электродвигателей и вентиляторов
  • Регион продвижения: Москва и Россия
  • Возраст сайта: 19 лет
X15
Рост органического трафика
с 9% до 41%
Увеличение количества запросов в ТОП10 Яндекса
с 4% до 48%
Увеличение количества запросов в ТОП10 Google
Анамнез

Termofan — поставщик промышленного оборудования для систем вентиляции в сегменте b2b, специализируется на брендах Ebmpapst, MaEr Fan Motor, Ziehl-Abegg, Weiguang, Termoflow. Клиент обратился продвижением e-com проекта. На старте работ сайт представлял собой каталог товаров с несколькими категориями, функционала сайта на момент начала работ не хватало для решения SEO задач.

Цель

Увеличение коммерческого трафика, повышение конверсии, рост продаж

Задачи
  • Комплексный технический аудит и шаблонная оптимизация страниц категорий и товаров.
  • Создание и проработка страниц для получения ТОПа по общекатегорийным запросам.
  • Проработка страниц для получения ТОПа по товарным запросам.
  • Создание информационного раздела для получения ТОПа по информационным запросам.
  • UI/UX аудит

Ход работ

1

Анализ отрасли и конкурентов

2

Разработка стратегии продвижения

3

Технический аудит и базовая шаблонная оптимизация

4

Сбор полного семантического ядра для сайта

5

Создание и оптимизация новых посадочных страниц

6

Создание и наполнение информационного раздела

7

Наполнение ресурса дополнительной информацией (Информационный центр, Новости и т.д.)

8

Интеграция конверсионных элементов

9

Контентная аналитика, перелинковка

ОПТИМИЗАЦИЯ СТРАНИЦ ТОВАРОВ И КАТЕГОРИЙ

Исходя из собранных запросов были созданы подкатегорий и страниц фильтрации (характеристики, назначение, применение, тип и т.д.)

Было
Стало

Добавлены характеристики в превью продуктовых карточек на товарном листинге

Было
Стало

Были заполнены характеристики для товаров и созданы новые посадочные страницы с помощью страниц фильтра

Был разработан и внедрен оптимизированный текст на страницы категорий и товаров

Внедрена микроразметка:

  • оглавление - для удобной навигации
  • автор статьи и тд - для E-A-T факторы
  • перелинковка - для увеличения конверсии
  • аналитика - для анализа вовлеченности

Результаты и KPI

Динамика поискового трафика

Динамика поискового трафика

Динамика поискового трафика на товарные карточки

Динамика позиций

Динамика позиций в ПС Яндекс
Динамика позиций в ПС Google

Общие выводы

Внедрение характеристик, оптимизация фильтрации и контента в товарных карточках 100% отрабатываем на результата е-ком проектов.

X15
Рост органического трафика
с 9% до 41%
Увеличение количества запросов в ТОП10 Яндекса
с 4% до 48%
Увеличение количества запросов в ТОП10 Google