О проекте
- Тематика: немецкий бренд предложений электродвигателей и вентиляторов
- Регион продвижения: Москва и Россия
- Возраст сайта: 19 лет
Кейс продвижения сайта промышленного оборудования для систем вентиляции. Клиент обратился за продвижением мультибрендового e-com проекта. Основная задача – увеличение целевого трафика на проект.
О проекте
Termofan — поставщик промышленного оборудования для систем вентиляции в сегменте b2b, специализируется на брендах Ebmpapst, MaEr Fan Motor, Ziehl-Abegg, Weiguang, Termoflow. Клиент обратился продвижением e-com проекта. На старте работ сайт представлял собой каталог товаров с несколькими категориями, функционала сайта на момент начала работ не хватало для решения SEO задач.
Увеличение коммерческого трафика, повышение конверсии, рост продаж
Ход работ
Анализ отрасли и конкурентов
Разработка стратегии продвижения
Технический аудит и базовая шаблонная оптимизация
Сбор полного семантического ядра для сайта
Создание и оптимизация новых посадочных страниц
Создание и наполнение информационного раздела
Наполнение ресурса дополнительной информацией (Информационный центр, Новости и т.д.)
Интеграция конверсионных элементов
Контентная аналитика, перелинковка
Исходя из собранных запросов были созданы подкатегорий и страниц фильтрации (характеристики, назначение, применение, тип и т.д.)
Добавлены характеристики в превью продуктовых карточек на товарном листинге
Были заполнены характеристики для товаров и созданы новые посадочные страницы с помощью страниц фильтра
Был разработан и внедрен оптимизированный текст на страницы категорий и товаров
Внедрена микроразметка:
Динамика поискового трафика
Динамика поискового трафика
Динамика поискового трафика на товарные карточки
Динамика позиций
Общие выводы
Внедрение характеристик, оптимизация фильтрации и контента в товарных карточках 100% отрабатываем на результата е-ком проектов.