Отопительное оборудование: запуск нового бренда
Продукт
SERM: Работа с рейтингом на популярных площадках
Сфера
Производитель отопительного оборудования
Период
2023 г. — настоящее время
Проблемы
Компания — производитель отопительного обрудования премиум-класса. Новый бренд, который выходит на рынок. Соответственно, информация о нём в Сети отсутствует. Нет отзывов и нулевые рейтинги на популярных сайтах с отзывами, сайтах дилеров и геосервисах.
Задачи
- Увеличить число упоминаний в Сети.
- Определить основные площадки для размещения отзывов агентов.
- Разместить на популярных площадках отзывы агентов влияния с целью повышения числа упоминаний и информирования пользователей о преимуществах продукта.
Решения
- На основе данных аудита проведена работа по определению наиболее популярных площадок для размещения информации о продукте. Разработана стратегия постепенного увеличения объёма отзывов и повышения оценок с учетом правил модерации на площадках;
- Для расширения целевой аудитории размещались посевы в крупных сообществах (инициация и отслеживание обсуждений, размещение позитивных отзывов о продукции бренда);
- На популярных сайтах-отзовиках и геосервисах размещались позитивные отзывы от агентов влияния.
Результаты
- На сайтах-отзовиках, геосервисах, на сайтах DIY удалось добиться повышения рейтинга. В топ поисковой выдачи Google и Яндекс выведены сайты-отзовики с обзорами на продукцию бренда;
- С помощью посевов удалось увеличить число упоминаний на популярных площадках в соцсетях.