Москва, Водников, 2 стр. 16 блок 7

Отопительное оборудование

Назад

Отопительное оборудование

Производитель отопительного оборудования
Продукт
ORM, SERM, Мониторинг, Аналитика
Сфера
Производитель отопительного оборудования
Период
2023 г. — настоящее время

Проблемы

Крупный производитель отопительного оборудования. Производитель популярный, целевая аудитория его знает, ведётся активная маркетинговая деятельность. Но периодически появляется негатив от пользователей, нужны оперативные выявление и отработка. Также выявлены низкие рейтинги либо отсутствие отзывов на популярных площадках (геосервисы, отзовики). Есть необходимость в аналитике маркетинговых стратегий основных конкурентов.

Задачи

  1. Провести репутационный мониторинг бренда и его конкурентов;
  2. Выявить основные проблемы/вопросы пользователей;
  3. Увеличить число упоминаний в соцсетях
  4. Повысить рейтинги в карточках компании на геосервисах и отзовиках
  5. Регулярное информирование о маркетинговых стратегиях конкурентов, отслеживание новинок и инсайтов

Решения

  • Регулярный мониторинг — отслеживание и обработка всех релевантных упоминаний о компании с целью нивелирования негатива, аналитика инфополя вокруг бренда;
  • Проводится также аналитика упоминаний о конкурентах — площадки, блогеры, маркетинговые стратегии, активность в соцсетях;
  • Провели работу по увеличению числа отзывов на популярных отзовиках и сайтах DIY-сетей;
  • Для расширения целевой аудитории размещаются посевы в крупных сообществах (инициация и отслеживание обсуждений, размещение позитивных отзывов о продукции бренда);
  • Вопросы и проблемы пользователей из соцмедиа, выявленные в ходе мониторинга, оперативно передаются представителям бренда и его техническим специалистам. На основе полученной информации разрабатываются скрипты ответов от лица бренда.

Результаты

  • С помощью мониторинга удалось сформировать картину информационного поля вокруг бренда в соцмедиа и на сайтах дилеров и регулярно отслеживать динамику тональности.
  • Отслеживание комментариев от пользователей, оперативные ответы на негатив в соцмедиа, предоставление технической информации повышают лояльность клиентов.
  • Положительные отзывы пользователей, примеры готовых работ с использованием продукции бренда в дальнейшем используются для репостов в социальных сетях. Также под отзывами размещаются коммуникации от имени бренда. Это помогает увеличивать лояльность у пользователей из целевой аудитории. Кроме того, лояльные пользователи подписываются на социальные сети бренда, что помогает увеличить число подписчиков.
  • Полученная информация помогает формировать рекомендации для контент-плана в соцсетях бренда.
  • По результатам аудита геосервисов и отзовиков выявлены карточки товаров с низким рейтингом (ниже 4,5 баллов) и карточки с наименьшим числом отзывов. Составлены рекомендации по дальнейшей работе. Список рекомендаций регулярно корректируется с учетом актуальной ситуации на площадках.
  • На сайтах-отзовиках, геосервисах, на сайтах DIY удалось добиться повышения рейтинга и снизить присутствие негатива в топе поисковой выдачи Google и Яндекс.
  • С помощью посевов удалось увеличить число упоминаний на популярных площадках в соцсетях.
  • Мониторинг конкурентов помогает выявлять слабые и сильные стороны их продукции, отслеживать маркетинговую активность и использовать удачные инструменты для собственного продвижения.